Как говорится надоел колхоз ксенон и решил сделать всё по человечески)))
Смотрим в продолжении...
Фоткать стал немного поздно, но ничего страшного, если пропустил то совсем немного, вся суть осталась...
Сначала купил у Романа из Омска би-линзы Morimoto mini H1(фото 1)
Ехали ко мне они около 7 дней.
В один из выходных собрался с мыслями и пошел снимать фары)))
Сразу скажу что вся работа заняла около 4 часов. В фаре ничего переделывать не надо! Всё что нужно так это просверлить отверстие в отражателе для того что бы провести провод от шторки линзы за отражатель. Ну и соответственно крепление самих блоков розжига к фаре снизу.
Снял фары. Принес домой. Немного отмыл от грязи.
Строительным феном прогрел по периметру фару и отделил стекло от корпуса
время занимает около 10-15 минут. Герметик отходит вполне адекватно!
Далее просверлил отверстие в отражателе для того что бы провести провод от шторки линзы за отражатель.(фото 2)
Одеваем силиконовое кольцо на линзу и вставляем ее в фару вместо лампы!(фото 3) Сзади ставим упорную шайбу(под цоколь H4) и руками затягиваем алюм. гайку(что бы не сорвать)(фото 4).
Вот что получаем(фото 5 и 6).
Подгоняем маску под фару. На фото 1 видна маска с уже подпиленной стороной. Одеваем маску на линзу через проставочное кольцо которое идет в комплекте (фото 7)
Теперь приступаем к самой "хитрой" части...
На стекло фары изнутри клеем наклейку ))) (фото 8)
Так же клеем еще 2 наклейки на корпус фары (фото 9 и 10)
Все наклейки идут в комплекте с линзами.
Опять прогреваем феном фару и закрываем стекло! (фото 11,12,13)
Ставим лампу H1 и подсоединяем всю проводку а так же крепим блоки розжига( у меня стоял би-ксенон, поэтому практически ничего не переделывал, только перекинул провода от старых ламп на новые) (фото 14 и 15)
В итоге получаем вот что : все остальные фотки )))
Свет стал равномерный, очень широкий ...
Одним словом это стоило того!
PS скоро поставлю омыватель фар )))