я привел полный список контактов салонного блока предохранителей, к которым можно подключаться. контакты находятся с обратной стороны блока, добираться туда не очень удобно. но подключаться туда - самое правильное решение.
слева от ног, под облицовкой есть несколько разъемов. я не знаю, который ты имеешь в виду.
на диагностической колодке в салоне напрямую ON or START нету (на колодке в моторе - есть).
если ты прокинул провод до морды блока предохранителей, можешь сделать так:
есть такой предохранитель 32, называется Tire Pressure Monitoring Module, на 10 А (на наклейке на крышке почему-то назван H/Free). вряд ли у тебя есть девайс, за который он отвечает. его левая нога - входящая, правая - исходящая. выдергиваешь его нафиг, твой провод обжимаешь стандартной узкой ламелькой для контактов (на рынках ленточками продаются, цена 1 - 2 р. за штуку) и втыкаешь в левое гнездо. землю подключаешь к ближайшему болту. не очень эстетично, но очень просто.
любая цепь питания должна быть защищена предохранителем. на ответвление также желательно ставить предохранитель.
если ты подключишься к тому же F32, но с обратной стороны блока - предохранитель, разумеется, не нужен. если ты этот F32 выкинул и воткнулся на его место - не забудь в разрыв своего провода предохранитель поставить, поближе к Блоку предохранителей.
в варианте подключения к приборной панели - я бы рекомендовал доп.предохранитель ставить.