ну вот и ответ.
сам себе ставил Босал 4235А. не поверю, что отверстия на фаркопе стали сверлить как-то по другому, или же отверстия куда-то переместились на стандартном кузове Туссана.
есть, правда, одна тонкость. в инструкции написано, что сначала все детали надо "
прикрепить", а только потом "
подтянуть". либо сервисмены инструкциев не читают, либо, наоборот, этой тонкостью пользуются: если начать собирать фаркоп с одной стороны,
затягивая все болты, то другая сторона действительно не встанет на место, и можно легко продемонстрировать заказчику, что отверстия не совпадают, и надо пилить за +1000р.
требование к противотуманкам на прицепах появилось с введением нового Тех.регламента, раньше их практически никогда не ставили. встречал, что на контакт 2 фаркопа выводили что угодно: противотуманки, задний ход, просто 12 вольт...
про розетку фаркопа писал уже, напишу еще раз: рекомендую все провода (кроме Земли, естественно)
подключать через предохранители 5А. иначе потом можно долго бороться с проблемами электрики, совершенно забыв, что в розетку фаркопа попала вода.