ребята а зачем вы мучаетесь с этими мартышками ? Если посмотреть на сочленение коробки и двигла внизу стоит пластмассовая заглушка открываем её и видим венец вставляем отвертку и спокойно откручиваем нашу гайку.
Кстати крепление двигателя тоесть подушку я так и не отвернул гайки и болт которые сверху .Обманул процессс просто отвернув всю опору от двигла потому как так и так её снимать.
Еще была особенность задний или левый распредвал стоял не по меткам на один зуб от сюда периодически выскакивал ЧЕК и и небольшие перебои в работе ну и соответственно расход упал на литр.
Кстати кто сам делал замену на 2.7 заметили выборку в кронштейне ролика натяжителя я её заварил потому как выхода гидро-натяжителя все таки в процессе эксплуатации может не хватить.
Гидронатяжитель утопил в тисках и вставил гвоздик.На всё про все ушло 3 часа. всем удачи .