Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2011, 21:29   #164
СерегаТ
Завсегдатай
 
Аватар для СерегаТ
 


Цитата:
Сообщение от valex470 Посмотреть сообщение
$75 - ценник с доставкой конский
Мне фары с доставкой $58.5 обошлись...

---------- Сообщение добавлено 15.07.2011 в 14:08 ----------

И схема подключения не совсем понятна: по описанию тупо подключаешь к аккуму и все... по какому принципу этот блок определяет, что зажигание включено и надо включать фары?
Вижу что купил такие же как у меня. Со схемой подключения все просто. Я купил в автомагазине простое ВАЗовское реле с переключающимися контактами и колодку с проводами к нему. Рублей 90 по моему за все.
Вот такое
Реле имеет нумерацию контактов: 85, 86, 30, 87, 88
Назначение контактов: 85, 86 - обмотка реле, 30 общий контакт переключения, 87 нормально разомкнутый, 88 нормально замкнутый.
Итак подключаем:
1.черный провод ДХО (минус) - на массу
2. 85 контакт на массу
3. красный провод ДХО (+12в) на 30 контакт реле
4. 88 контакт на - (открываем крышку релейного блока в моторном отсеке, вытаскиваем реле E05/07 Engine control rele страница BE-80,) на контакт 87 этого реле. Реле ставим на место!
5. 86 контакт на - (в релейном блоке есть перемычки - выглядят как такие узкие серые брусочки ) ищем перемычку 127-128-129-130. Вытаскиваем (нужны круглогубцы) накидываем на 127 контакт и вставляем обратно.
6. 87 контакт не используется.
Графические пояснения

http://fotki.yandex.ru/users/sergey0872/view/374913/
Расположение дополнительного реле

http://fotki.yandex.ru/users/sergey0872/view/374916/
Провода от блока реле пропускаем через штатное отверстие и закрываем крышку. ВАЗовское реле крепим где то по близости.
Таким образом при влючении зажигания напряжение АКБ поступает через штатное реле включения зажигания, далее через 88->30 и ДХО горят. При включении габаритов напряжение с 127 идет на 86, реле срабатывает и размыкает цепь 88-30. ДХО гаснут.
Для тех у кого ДХО оборудованы своим реле переключения выполняем пункты 1, 4 и 5.
В итоге, мы не режем ни один штатный провод.
Да, вот еще что. а) Как говориться кашу маслом, а электрическую сеть предохранителем не испортишь.
б) Заводить провода под штатное реле и перемычку нужно очень аккуратно, дабы не замкнуть соседние контакты!!!
__________________

Последний раз редактировалось СерегаТ; 22.07.2011 в 00:16.
СерегаТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
СерегаТ, тебе сказали Спасибо: