Вижу что купил такие же как у меня. Со схемой подключения все просто. Я купил в автомагазине простое ВАЗовское реле с переключающимися контактами и колодку с проводами к нему. Рублей 90 по моему за все.
Вот такое
Реле имеет нумерацию контактов: 85, 86, 30, 87, 88
Назначение контактов: 85, 86 - обмотка реле, 30 общий контакт переключения, 87 нормально разомкнутый, 88 нормально замкнутый.
Итак подключаем:
1.черный провод ДХО (минус) - на массу
2.
85 контакт на массу
3. красный провод ДХО (+12в) на
30 контакт реле
4.
88 контакт на - (открываем крышку релейного блока в моторном отсеке, вытаскиваем реле
E05/07 Engine control rele страница BE-80,) на контакт
87 этого реле. Реле ставим на место!
5.
86 контакт на - (в релейном блоке есть перемычки - выглядят как такие узкие серые брусочки ) ищем перемычку
127-128-129-130. Вытаскиваем (нужны круглогубцы) накидываем на
127 контакт и вставляем обратно.
6.
87 контакт не используется.
Графические пояснения
http://fotki.yandex.ru/users/sergey0872/view/374913/
Расположение дополнительного реле
http://fotki.yandex.ru/users/sergey0872/view/374916/
Провода от блока реле пропускаем через штатное отверстие и закрываем крышку. ВАЗовское реле крепим где то по близости.
Таким образом при влючении зажигания напряжение АКБ поступает через штатное реле включения зажигания, далее через
88->30 и ДХО горят. При включении габаритов напряжение с
127 идет на
86, реле срабатывает и размыкает цепь
88-30. ДХО гаснут.
Для тех у кого ДХО оборудованы своим реле переключения выполняем пункты 1, 4 и 5.
В итоге, мы не режем ни один штатный провод.
Да, вот еще что. а) Как говориться кашу маслом, а электрическую сеть предохранителем не испортишь.
б) Заводить провода под штатное реле и перемычку нужно очень аккуратно, дабы не замкнуть соседние контакты!!!