Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2011, 18:14   #1811
Дед Эндрю
Дед Tucson-Club
 
Аватар для Дед Эндрю
 


Damn, никакой пошаговой инструкции не надо на самом деле. Всё просто на бензиновом двухлитровом Тушкане до безобразия. Я когда начал делать то смотря на крепление представлял операцию, которую надо выполнить. Как бы сейчас сказали "простой пользовательский интерфейс", т.е. посмотрел-выполнил....
Бачок расширительный соединяется с верхом радиатора, где крышка, тонким шлангом, его можно даже не отключать, а
1. Снять воздуховод, открутив две клипсы под крестовую отвёртку, и вытащить воздуховод из круглого сочленения возле крыла.
2. Открутив расширительный бачок(сбоку два болта), можно не отключать, а положить на блок предохранителей, а если отключать заткнуть снятым болтом шланг бачка, и ничего не прольётся.
3. Открутить кронштейн через который проходит верхний шланг радиатора(один болт).
3. Отключить фишку вентилятора, открутить кожух вентилятора справа и слева по болту, потянуть вверх-вентилятор выйдет из зацепления снизу, поворачивая по часовой стрелке одновременно толкая правый край кожуха вниз, а левый край вверх-вытащить вентилятор.
4. Открутить по краям справа и слева крепление радиатора охлаждения(два болта). Потянуть вверх - вывести из зацепления резиновых колец снизу.
5. Со стороны радиатора кондиционера открутить два болта соединяющие радиаторы. Разъеденить насколько возможно радиаторы, без фанатизма...
Дальше всё делать аккуратно, чтоб не повредить трубки радиатора кондиционера. Инструмент ключ на 12 и отвёртка крестовая. Я брал ещё старую зубную щётку-вычищать пух из сот. Моющее средство с распылителем, пустой-флакон распылитель под воду, компрессор, можно даже тот, которым колёса накачивают, всё толк будет. Если есть мойка какая нибудь, типа "кёрхера" тоже можно потихоньку промывать.

Последний раз редактировалось Дед Эндрю; 15.07.2011 в 18:22.
Дед Эндрю вне форума   Вверх
Дед Эндрю, тебе сказали Спасибо: