Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 00:31   #1215
klm1141
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для klm1141
 


Внесены изменения! но конструктивно не изменено!
Приветствую!!!
Пока ожидаю 555, решил подготовить кронштейн под врезную СВ антенну.
Вот фото отчет по изготовлению кронштейна (Спасибо! Автору и модернизаторам: qq-Ale, x3m, dim, KG2007)
Попался на глаза материал, уголок из нержавейки 3мм.



Сразу пришла на ум конструкция крепкого, п – образного кронштейна , под крепление рейленга. Было осмотрено место крепления и сняты размеры (что бы крепление, касалось всех возможных плоскостей и деталей посадочного места).





В задумках - купить штатную заглушку и подогнать её под кронштейн. Номер на ней имеется.



Отвинчиваем, ключ на 10



Снимаем размеры. Шпилька крепления окрашена, для будущего земляного контакта, её необходимо будет зачистить. (и померить сопротивление на массу кузова)



Далее имея размеры, изготавливаем кронштейн. Отверстия под шестигранные м5, болты жесткости - выбираются произвольно.
Использовалась: Ушм, шуруповерт, ножевка по металлу, молоток, керн, напильник, тиски, линейка, штангель, сверла - 4.2, 5.2, 8, 12 кобальт., метчик 5, ключ накидной 13, ключи шестигранные 4, 6.,









Метизы использованные при креплении частей кронштейна (болт 8 под шестигранник №6 с контрящей юбкой, гайка 8 с контрящей юбкой, болт 5 под шестигранник №4 с контрящей юбкой – 2 шт. спиленные )



Части перед сборкой



При сборке кронштейна, резьбовые соединения проклеиваются клеем…





Вот из этого – получилось ЭТО











После примерил, на посадочное место…













Замечу одно, штатную гайку 8, придётся заменить т.к. она идёт с впрессованной шайбой, из-за которой происходит не соосность ….
Опять же повторюсь – шпилька 8 в краске - зачистить!
Да, осталось некоторое количество материала – уголки… кому надо пишите.
Остаётся ждать 555 и Lemm 72 Всем удачи

Изменения :
Укоротил конструкцию! Спилена нижняя часть на одном из углов. Просверлены новые отверстия под резьбу М5, добавлены контрящие гайки М5.







Прикрутил кронштейн на место и замерил сопротивление, Во общем, что на самом кронштейне сопротивление, что на кронштейне и минусе прикуривателя = одинаково! значит контакт земли хороший





Фото, Видео. Расположение тангеты, крепёж кронштейна.



Разъем удлинителя тангеты



Снятая и убранная тангета, под сидение.





Крепление антенны



Дополнительным винтом, кронштейн крепится к пластику рейленга, изнутри контра - гайка с пластиковым гровером.




Расположение основного блока станции MJ 555 в багажнике произвольно... Все контакты промазываются Литол - 24!






Последний раз редактировалось klm1141; 28.08.2011 в 08:41.
klm1141 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
klm1141, тебе сказали Спасибо: