Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2006, 18:52   #2
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Вопрос отправлен в Карнэт.

Добавлено через 6 часов 22 минуты
Ответ из Карнэт:

Цитата В 2.0 стоят шайбы и раз в 90 тыс км необходима проверка зазоров, а при необходимости (зазоры - не в допуске) и регулировка.

На 2,7 стоят гидрокомпенсаторы, которые в регулировке не нуждаются (при выходе из строя заменяются новыми)


С уважением,
Igor Slyshkin
Product Manager ZAO "Carnet-2000"
"AN EXCELLENT COMPANY FOR EXCELLENT PEOPLE"


Добавлено через 6 часов 47 минут
Взял на себя смелость по поводу данной темы отправить дополнительный запрос:

Цитата По поводу гидрокомпенсаторов сложилась следующая ситуация.
Выяснилось (путем самостоятельного поиска технической информации), что оказывается мотор 2,0 л (Бета 2) имеет ДВА исполнения - с гидрокомпенсаторами и без оных. Есть даже обозначения этих двигателей - MLA и HLA. Естественно, информация об этом произвела довольно сильное впечатление на наших одноклубников, тем более что, как выяснилось, Ваши дилеры отчаянно путаются в объяснениях, а иногда даже дают объяснения откровенно непрофессиональные (как, например, утверждение одного из мастеров СЦ, что ОДНОВРЕМЕННО имеются и гидрокомпенсаторы, и регулировочные шайбы).
Очень прошу Вас прояснить ситуацию:
1) по возможному наличию ДВУХ модификаций моторов;
2) по путанице в мозгах Ваших сертифицированных мастеров.

С уважением,
Валерий Касьянов.
Scorp вне форума   Вверх