Тема
:
Двигатель 2.0. Наличие гидрокомпенсаторов
Показать сообщение отдельно
18.04.2006, 18:52
#
2
Scorp
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
Вопрос отправлен в Карнэт.
Добавлено через 6 часов 22 минуты
Ответ из Карнэт:
Цитата
В 2.0 стоят шайбы и раз в 90 тыс км необходима проверка зазоров, а при необходимости (зазоры - не в допуске) и регулировка.
На 2,7 стоят гидрокомпенсаторы, которые в регулировке не нуждаются (при выходе из строя заменяются новыми)
С уважением,
Igor Slyshkin
Product Manager ZAO "Carnet-2000"
"AN EXCELLENT COMPANY FOR EXCELLENT PEOPLE"
Добавлено через 6 часов 47 минут
Взял на себя смелость по поводу данной темы отправить дополнительный запрос:
Цитата
По поводу гидрокомпенсаторов сложилась следующая ситуация.
Выяснилось (путем самостоятельного поиска технической информации), что оказывается мотор 2,0 л (Бета 2) имеет ДВА исполнения - с гидрокомпенсаторами и без оных. Есть даже обозначения этих двигателей - MLA и HLA. Естественно, информация об этом произвела довольно сильное впечатление на наших одноклубников, тем более что, как выяснилось, Ваши дилеры отчаянно путаются в объяснениях, а иногда даже дают объяснения откровенно непрофессиональные (как, например, утверждение одного из мастеров СЦ, что ОДНОВРЕМЕННО имеются и гидрокомпенсаторы, и регулировочные шайбы).
Очень прошу Вас прояснить ситуацию:
1) по возможному наличию ДВУХ модификаций моторов;
2) по путанице в мозгах Ваших сертифицированных мастеров.
С уважением,
Валерий Касьянов.
Scorp
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Scorp
Найти ещё сообщения от Scorp
Файловый архив
Скачиваний: (12) 196.44 Мб