Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2006, 11:31   #25
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от Ember
Ответ был, что здесь схема такая что присутствуют и гидрокомпенсаторы и шайбы одновременно. Ни черта не понимаю. Это что третий тип двигателя? С гидрокомпенсаторами, без и комбинированный?
Оччччень интересный вопрос!!!
Ни о какой "одновременности", естественно, не может быть и речи (зачем дублировать и усложнять конструкцию?..). Но!!! Оказывается мотор "Бета 2" (2,0 л) бывает в двух(!) вариантах: MLA - без гидрокомпенсаторов, с механической регулировкой зазоров и HLA - с гидрокомпенсаторами и автоматической регулировкой зазоров. Вот иллюстрация:

Увы, картинки самого механизма у меня почему-то не копируются ...
Описание в мануале на регулировку дано, естественно, для варианта MLA, т.к. у HLA регулировать, собственно, нечего.

А вот описание самого процесса:

и иллюстрации к нему:

Остается только узнать, какой конкретно мотор установлен в данном а/м ... Про свою тачку - не знаю, но теперь узнаю обязательно !..
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх