Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2011, 15:11   #625
casper2704
Я тут недавно
 
Аватар для casper2704
 


Мои новые(старые) фары

Уважаемые соконфетники,

Так сложилось, что с 2009 года я стал кататься с тайваньскими двухсекционными фарами с верхним поворотником и трехсветодиодной подсветкой. Изначально, они заказывались мною со "ступенькой" (под "ксенон"). Потом (весной 2010) из них ксенон был демонтирован, и они были переведены на H1. Естественно, с потерей качества освещения ... (...так уж сложилось, что люблю я ночные дальние поездки существенно дальше границ Московской области...).
После долгих размышлений я остановился на Хелловских би-линзах, которые решил принципиально не ставить вместо противотуманок, так как польза от последних в туман или метель существенно превосходит вред от их отсутствия (впрочем, здесь - это спорный аргумент).
Таким образом:
1. Би-линза Hella 1AL 009 998-001;
2. Этапы большого пути:
Разогрел периметр остекления фары феном (в духовку греть жена не пустила );



http://photo.qip.ru/users/kotohvost....21/full_image/



http://photo.qip.ru/users/kotohvost....20/full_image/

Вот она где пригодилась "начерталка" - шаровые были перевернуты, на каждую нанесен крест, с креста разметка перенесена на отражатель;



http://photo.qip.ru/users/kotohvost....20/full_image/

Отделил стекло и проклеил периметр "маляркой" - чтобы потом стружкой-опилками не забивалось;

Сделаны все технологические отверстия;



http://photo.qip.ru/users/kotohvost....15/full_image/

Установлена хелловская фара вместе с шаровыми регулировочными опорами.



http://photo.qip.ru/users/kotohvost....19/full_image/

Регулировочные опоры вклеены на Перматекс с рабочей температурой 260 С. Цоколь фары пока оставлен свободным. Нижняя кромка фары должна быть параллельна нижней поверхности рефлектора. Для соблюдения этого требования поставил при приклейке 10мм проставки под хелловски модули.
После этого выставил фару по разметке от "старых" фар. (Нужно будет заехать на финишную регулировку).
Купил два салатовых цветочных горшочка Покрасил, примерил в фары.



http://photo.qip.ru/users/kotohvost....16/full_image/

Именно после регулировки хелловскими винтами, так как фара немного сместится относительно своего положения, полученного при вклейке, вклеил "горшочки" на тотже поксипол. Приклеил цоколь фары к распиленному цоколю отражателя поксиполом же.
Долго и аккуратно грел феном попеременно фару и стекло. Вклеил стекло.



http://photo.qip.ru/users/kotohvost....18/full_image/

Периметр прошел прозрачным перматексом для фар (для большей лучшести).

А вот и фотка мытого Тушки с новыми "старыми" фарами:



http://photo.qip.ru/users/kotohvost....65/full_image/

Вчера не удержался и катнул вокруг дома с новым светом. К_Л_А_С_С_!_!_!_!_!_!
Да, до установки фар в машину нужно сделать:
1. Снять облицовку рулевой колонки;
2. Снять разъем с выключателя освещения/поворотников;
3. Объединить (замкнуть накоротко) провода 10 и 11 (когда включен ближний-всегда ближний, т.е., лампа в фаре горит всегда при включенном ближнем свете);
4. Все собрать в обратном порядке.

По ресурсам:
1. Время - четыре выходных;
2. Два хелловских модуля (кому как повезет);
3. Бытовой строительный фен - 850 рублей;
4. 2 перматекса быстрая сталь - 520 рублей;
5. Герметик перматекс прозрачный для фар - 130 рублей;
6. Грунтовка для полипропилена, краска серебро, краска черная высокотемпературная - 530 рублей все вместе;
7. 2 цветочных горшка из полипропилена - 28 рублей.

Последний раз редактировалось casper2704; 13.04.2011 в 15:26.
casper2704 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
casper2704, тебе сказали Спасибо: