Схемой помоч не могу, но с лонжероном посоветовал бы заказать новый и отрезать поврежденную часть, не весь, и такую же поставить новую, учитывая при сварке что он должен работать на усиление и на сминание одновременно, посему усиль место состыковки небольшими латками, по принципу состыковки двутавровых балок в строительстве. По размерам все просто, найди кого нибудь на Тусике и попроси снять рулеткой все размеры. По глубине ошибиться сложно, а по расстоянию между лонжеронами ориентируйся по новому усилителю бампера, Оригинальному, но лонжерон чуть, 3-5мм гуляет вправо-влево, поэтому можно случись что подтянуть по усилителю и по подрамнику, он тоже даст координаты для расположения вварной новой части. У усилителя отверстия для крепления ставь по середине зазоров. При приваривании просто прикрути его и он послужит кондуктором. Заодно монтажно поставь новый "телевизор"(панель передка), он поможет окончательно выставить все + и -. Авто поставь на ровное место, проверенное уровнем, и этим же уровнем на всяк случай проверь перед приваривании части лонжерона установленный усилитель бампера. Все встанет в норму. У остальных деталей есть допуски на установку-регулировку. Так что все у тебя получится. Удачи.
Осенью самому "посчастливилось" попасть на лобовую с Джеттой, правда лонжерон уцелел. Но все делал вместе с другом-кузовщиком, + 15 летний опыт по работе с металлоконструкциями, отсюда и советы. В доказательство фото, может пригодится:
И добавочно, может легче будет рассмотреть детали: