Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2010, 09:17   #327
BigLoM
Ветеран форума
 
Аватар для BigLoM
 


Цитата:
Сообщение от Moterazzo Посмотреть сообщение
Brodil пишет около 5 л, BigLoM в выходные точно замеряет.
Цитата:
Сообщение от leon.kz Посмотреть сообщение
Подождем отчета от BigLoM, надеюсь скурпулезного и задокументированного визуально, кучей фоток.
Начну с плохого: фоток нет, делать их просто некогда да и руки грязные. Так что извиняйте товарищи По второму вопросу: сколько точно сливается с пробки определить невозможно, так как она находится над передним подрамником и когда её откручиваешь, льётся всё в разные стороны. Но примерно слилось около 4 литров. Затем начинается самое интересное. Если далее заливать масло через щуп, затем покататься и снова сливать, получится как вы все понимаете смешивание масла в поддоне и надо просто очень много его ( масла) для полноценной замены, что не есть гуд для кошелька. Значит надо сливать не с пробки, а с гидротрансформатора, в котором остаются остальные 4 литра старого масла. Дальше по порядку:1. находимся на яме, коробка прогрета. Откручиваем пробку, сливаем эти самые 4л. или у каждого поразному сколько будет. Примерно. Затем заливаем свежего масла такое же кол-во через щуп. 2. Смотрим на авто спереди. Перед большим радиатором находится справа маленький - охлаждения АКПП. Чтобы к нему подлезть по уму надо снять бампер передний. Стоял и думал "полчаса"- как этого избежать? Придумал. Откручиваем воздуховод, который к фильтру воздушному идёт, снимаем его, откручиваем декоративную накладку замка капота, снимаем его и откручиваем рядом с ним наружний воздухоприёмник ( верхние два винта, к нижнему не подобраться, он где то внизу под бампером). Затем в подкапотном пространстве снимаем электр.фишку,чтоб не мешала, которая справа от радиатора находится. Откручиваем верхние два крепления радиатора (два болта), убираем их в сторону, откручиваем расширительный бачёк ( два болта)- кладём на движок(шланги позволяют). Далее наклоняем(отгибаем, отклоняем) радиатор от себя, то есть к двигателю и расклиниваем его в этом положении чем нибудь. Для того это всё, чтобы подлезть рукой к маленькому радиатору охлаждения АКПП! Только если у кого ТОЛСТЫЕ руки от кисти до локтя, ему это не грозит. Залезаем к левому выходу( патрубочку) этого маленького радиатора с пассатижами и долго и болезненно пытаемся сжать хомут корейский и стянуть шланг с соска радиатора ( ОЧЕНЬ НЕУДОБНО) Затем вставляем в шланг этот заранее заготовленный кусок трубки(диаметр 10мм) с длинным шлангом( около метра, чтоб до земли доставал спереди авто). ВСЁ! 3.Один человек ( в моём случае- ЖЕНА) находится за рулём - коробка в положении "нейтраль", заводит авто. Я со шлангом опущенным в прозрачную чистую 5 литровую бадейку из под воды. И пошёл процесс! Когда слилось около 2-х литров (ЧЁРНОЙ! жижи), глушим, заливаем (опять жена, я курю) через щуп (через заранее приготовленную 2-х литровую пластиковую бутылку с вставленной в неё трубкой диаметр 16мм -- типа лейка) 2 литра новой АТФ. Опять заводим, сливаем, глушим, заливаем, заводим- сливаем, глушим- заливаем. Суть в том, что сливаем мы чёрную каку с гидротрансформатора, а заливаем новую тупо в поддон.Вероятность смешивания новой и старой намного меньше, чем при простом заливании и сливании с пробки. Сразу говорю: надо покупать не меньше 9-10 литров масла, не больше! Когда у Вас ЗАКОНЧИЛОСЬ новое масло для залива и Вы видели, что в конце уже вытекало масло с более менее выраженным красным цветом, прекращаем сей процесс и собираем всё, что разобрали в надлежащий вид. ГЛАВНОЕ - не увлечься процессом слива при заведённом моторе, что не оставить гидротрансформатор без масла! Но я Вам скажу, езда после замены масла просто Машину словно подменили: тише работает, меньше коробка тупит-быстрее реагирует на газ, вообщем кайф! Жена также в восторге, так как накатывает километраж в основном она. Главное для себя понял: надо менять всё в срок, как написано в инструкции и будет вам ЩАСТЬЕ!

Последний раз редактировалось BigLoM; 25.12.2010 в 09:26.
BigLoM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
BigLoM, тебе сказали Спасибо: