Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2006, 08:53   #6
AVO
Ветеран форума
 
Аватар для AVO
 


Цитата:
Сообщение от Lulex
Однако, не поленился и залез под машину. Так вот, заводской антикор представляет собой мазки антикорозийного состава на НЕКОТОРЫХ местах днища, в основном сварные швы, места крепления деталей и агригатов.
После этого решил все же сделать полный антикор - наши дороги не корейские. Да и на душе спокойнее.
Сделал абсолютно то же самое! Перед тем, как забрать машину в салоне, мне там же перебортировали резину с летней на зимнюю, подняли машину, и я внимательно ее рассмотрел снизу. Менеджер поинтересовался, что я там высматриваю, я пояснил - антикор. Он ответил, что все ОК, машины обработаны на заводе очень хорошо и все такое. В принципе, на 5 лет безусловно хватит, но тут уже вопрос отношения . Результаты моего осмотра меня все-таки не впечатлили , и я на следующий день поехал и сделал полную обработку Waxoil. В Питере в Мангусте оставил 7500р. Как сделали понравилось - я сам присутствовал при процессе, не оставили ни кусочка, ни полости, куда можно было бы залезть. А процесс продолжался 5 часов!
AVO вне форума   Ответить с цитированием Вверх