Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 12:20   #534
ИгорьВлад
Тут живет
 
Аватар для ИгорьВлад
 


В прошедшие выходные закончил с установкой и подключением Бинар-5. Отдельное спасибо за помощь и консультации Utug.

Краткий отчет об установке.

1. Исходные данные. 2л/2WD/АКПП/бензин, до конца гарантии 1год. Бинар-5 куплен январе 2010г. Габаритные размеры самого Бинар-5 не оставляют вариантов монтажа кроме как за бампер с левой стороны.

2. Для установки подогревателя (далее ППП) снимаем бампер. Это не так сложно и было выполнено без эстакады, в гараже. Сначала снимаем защиту картера. Это толстый металлический лист. Крепится на четырех болтах, причем задние болты можно полностью не выкручивать, т.к. в самом листе железа задние отверстия пропилены до краев листа. Передние откручиваем полностью. Дальше снимаем передний брызговик. Крепится на трех болтах. Теперь ничего не мешает для снятия клипс крепления бампера. Бампер крепится двумя болтами, в левое и правое крыло по одному. Найти точки крепления к крыльям не сложно, а вот вставить головку ключа было сложно, т.к. эти углубления забиты грязью. Далее снимаем верхние и нижние клипы и оттягиваем бампер на себя. Делал один, без помощника. Теперь отсоединяем разъемы от противотуманок. Все, бампер снят

3. Снимаем воздушный фильтр, далее аккумулятор, далее всасывающую трубу. Отворачиваем три болта крепления глушителя всасывания. На это место будем ставить ППП.

4. Теперь самое сложное. При рассмотрении освободившегося места приходит мысль все навесное оборудование от ППП закрепить в одном месте на одном кронштейне. А это сам ППП, помпа и воздушный нагнетатель. Оказывается, что тот кронштейн крепления, который идет с Бинар-5 не подходит к самому Бинар-5. Приходится пилить...

5. Изготавливаем кронштейн для ППП Потратил пол-дня на изготовление кронштейна. Сначала сделал шаблон из картонки. По нему вырезал болгаркой части из металла. Сварил электросваркой. Покрасил. Получилось вот это.
Форму можно было придумать и другую, здесь полет фантазии и наличие инструмента



Закрепляем навесное оборудование на кронштейне. Помпу туго не затягиваем, т.к. к ней будем подключать патрубок. Это будем делать после установки изделия на машине. Нужно соблюсти уровень установки помпы, иначе не подойдут шланги, которые идут в комплекте с Бинар-5. Кстати, там пять шлангов. Четыре длинной 45-50см и углом 90град, и один прямой длинной не менее метра. После установки на кронштейне всех навесных компонентов соединяем гофрированным патрубком выход нагнетателя воздуха с входом воздуха ППП, а также выход помпы с входом жидкости ППП. Теперь можно ставить на авто.

Вид спереди.

Вид справа

Вид сверху

7. Устанавливаем все это на авто в штатные места крепления глушителя впуска






8. Подключил вход воздушного нагревателя к гофрированной трубе с фильтром из комплекта Бинар-5 и запихал все это в полую трубу, которая на фото ниже радиатора. Фото этой части не сделал, увлекся.

9. Выхлопную трубу подвел в буксировочной проушине. Было бы интереснее провести к коробке АКПП, тем более, что это возможно. Но что-то я остерегся это сделать. Тем более что совсем рядом, снизу будет передний пластиковый брызговик. Просверлил саму проушину, нарезал резьбу, закрутил болтом хомут, опять же из комплекта Бинар-5. Короче, получилось вот так.


10. Теперь надо подключать топливопровод. В комплекте с Бинар-5 есть все. Надеваем резиновую трубку на трубку торчащую из ППП и пластиковый топливопровод. Принял решение установить бензонасос за бензобаком. Здесь без эстакады не обойтись. К бензонасосу пойдут две цепи: сам топливопровод и электрический кабель. Прокладывать удобно внутри штатной защиты, которая установлена на авто под днищем и на левом лонжероне. Крепление получается очень хорошо, только придется открутить все гайки крепления этой самой защиты. Убрать все внутрь, и поставить защиту на место. Получилось вот так.


Бензонасос установил на кронштейн, который крепит бензобак к днищу авто. Там есть место. И более того, в кронштейне есть отверстие 6мм. К нему вертикально крепим скобу. А на нее хомутом сам бензонасос. Фото не сделал, т.к. уже стемнело. Да и под машиной стало темно.

11. Врезаемся в бензобак. Принял решение врезаться в правую половину бензобака. Я имею ввиду место расположения датчика уровня топлива. Для этого надо поднять правую подушку заднего дивана. Отворачиваем два болта его крепления, отворачиваем винты крышки датчика. Здесь все просто, фотографировать нечего. В крышке делаем отверстие на 8мм и вставляем трубку из комплекта Бинар-5. Получается так




12. Провода и трубопровод к бензонасосу укладываем в штатную защиту под днищем. Там все нормально, только надо отвернуть пластиковую защиту. Это дело 10мин. Получилось вот так. Трубопровод и кабель специально не убирал, пока не сделал фото.




13. Соединяем все проводами из комплекта Бинар-5. Блок предохранителей убогий, не имеет крепления. Буду менять. Длины проводов хватает с запасом. Основная проблема сделать дырку из моторного отсека в салон. Это мы уже проходили когда ставил круиз-контроль. Сделал еще одну дыру.

14. Место установки пульта определил слева от руля над кнопками. Наверняка есть и лучшее место, но мне так удобнее. Пришлось переделывать жгут Бинара, т.к. решил расположить реле включения вентилятора салона рядом с самим вентилятором. Установил пульт на кронштейне.

15. Пробный запуск оказался успешным. При температуре -7 прогрел двигатель до +65град за 9мин.


16. Что не реализовано из задуманного. У меня установлена сигнализация с GSM, поэтому хочется использовать возможность запуска/останова Бинара а также получения информации о включении вентилятора салона по SMS. Схему придумал, после реализации будет представлена.

С уважением, Игорь
__________________
ИгорьВлад вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ИгорьВлад, тебе сказали Спасибо: