Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2010, 14:46   #38
Sharp_a
Ветеран форума
 
Аватар для Sharp_a
 


То же поменял передние втулки стабилизатора на Новосибирские будучи в отпуске на даче. Спасибо всем за вышеописанные отчеты. Сложностей никаких не возникло, из инструмента дополнительно купил два ключа на 14(на фото видно какие), все делал на земле без ямы. От себя, что могу добавить: почти получилось вообще не залезать под машину(не трогая подрамник), все делается из колесных арок. С левой стороны так и получилось, а с правой не захотел откручиваться верхний болт скобы, пришлось опускать подрамник(чтобы амплитуда для ключа больше была) . Смазал болты графиткой, следующий раз думаю не придется лезть под машину. Стойки стабилизатора открутил довольно легло(правда замочил их накануне wd-40) головкой с удлинителем пропустив как-бы сквозь рычаг в сторону земли.

Вывешен "передок":



Со стороны левого колеса, видно какими ключами пользовался:



Со стороны правого колеса, уже стоит новая втулка:



Видно на сколько подрамник опущен:







После замены стуки при движении по ухабам пропали. Кстати ОД (не буду уточнять какой) на мою жалобу на стуки на очередном ТО приговорили рулевую рейку и предложили заменить ее, за мой счет естественно.

Всем удачи!
Sharp_a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Sharp_a, тебе сказали Спасибо: