Все совершенно обычно и не ново. Аналогично предыдущей машине я решил обесшумить пол своего красавчега после того как я обесшумил двери. Увы фотоотчет по обесшумливанию дверей я не снимал, но там все аналогично обесшумливанию дверей в Шевроле Авео.
0. Скидываем минус с аккумулятора.
1. Итак для начала избавляемся от сидений.
Для этого открываем пластиковые лючки которые закрывают крепежные болты и сначала откручиваем передние 2 болта
а потом подвинув сидение вперед откручиваем задние 2 болта.
2. Затем нам надо отсоединить разъемы идущие к сидению. В зависимости от комплектации их может быть разное количество. Для отключения разъема подушки безопасности нужно потянуть белый лепесток и потом уже потянуть разъем.
ах да чтобы добраться до них надо нажать вот на этот стопорный лепесток и открыть пластиковую крышку.
Вот и все. Кресло снято.
4. Затем снимаем заднее кресло.
Так же открываем крыжечки и вывинчиваем болты.
Поднимаем сидушки вверх.
Затем выкручиваем все болты и гайки которые помечены кружками.
Салон приобретает вот такой вот вид:
5. Затем нам надо снять пластик окружающий ручку переключения передач или Акпп.
Для этого на ручке открываем крышечку и откручиваем 2 винта. Снимаем ручку и затем тянем наверх нашу крышку закрывающую внутренности рычага переключения.
(фотки сделаю... забыл
)
Затем откручиваем все видимые витнты на пластике. Надо сразу заметить что один винт он невидим скрывается под частью консоли.
Поэтому сначала надо снять дальнюю часть консоли (которая у педали газа) потянув ее как показано красными стрелочками и только потом откроется доступ до потайного винта.
Затем снимаем подлокотник. (фотки делались уже потом так как я увлекся процессом разбора и забыл снять сразу как и что)
Для этого мы сначала аккуратно тянем как показано красными стрелками заднюю часть подлокотника. После этого у нас откроется доступ до 3 болтов держащих верхнюю крышку подлокотника.
Откручиваем все видимые винты и снимаем пластиковую консоль не забыв отключить провода от кнопок обогрева сидений (если есть) Получается вот так:
Остается только снять пластик по бокам дверей и центральные топорики. И напольное покрытие уже почти ни на чем не держится.
разве что вот на этих пластиковых креплениях:
После того как и их мы снимаем. Напольное покрытие можно снять. Под ним будут войлочные матики штатной обесшумки вынимаем и их.
Какое же огромное количество пыли и песка я под ним обнаружил. Впрочем было еще много веселых находок. 18 рублей монетами разного достоинства, батарейка, чупа-чупс, сушка, куча чеков и бумажек, ключ от какого то замка итп. (вобщем все от прежних владельцев) Пропылесосив и очистив пол я приступил к обесшумке.
Для обесшумки я использовал вибропласт М2 (хоть это в некоторых кругах профессионалов обесшумливания считается не совсем правильным для пола, надо битопласт)
Вибропласт я прикатал к полу валиком и посторался его как можно выше прикатать в районе ног водителя и пассажира.
Затем на поклеенный вибропласт я поклеил СПЛЕН 8мм. Притом 8м сплен я поклеил спереди а 4 мм сзади. По всей поверхности пола.
Сборку осуществлял в обратном порядке. Не смотря на то что пол поднялся все встало замечательно, даже я бы отметил крепко.
Уровень шума в салоне значительно понизился.
Сразу прошу прощения за несколько не подробный отчет. Просто данные операции я проводил уже не один десяток раз (правда не с Туссаном) и поэтому как то руки делают и втягиваешся в работу так что не успеваешь иногда отвлечся на фотографию.