=====
Вот и провели полную диагностику на фирменном сервисе Хундая. По деньгам вышло 1880 руб. Двигатель, подвеска, все системы, узлы, механизмы - без нареканий. Немного выше уровень масла в АКПП (нужно "отлить" до нормы, 600 руб.=30 мин.). Пробег реальный - 45300 км. Заменен на новый подрамник с рычагом. Нужно сделать ТО-4 (4 года, хоть и всего 45 т.км. пробега). По фирменным расценкам работа+материалы = 30 т.р. (но думаю найдем сервис без понтов и сделаем все значительно дешевле, но немного позже-сейчас не до этого).
Вывод фирменных сервисменов = брать авто.
Я решил брать авто, владелец выдал все начистоту: да, был удар, замен подрамник с рычагом, капот, решетка радиатора и бампер. Все в более чем достойном состоянии и сделано хорошо (что и подтвердила диагностика). Также менялись оригинальные фары на Китай. Светят нормально, но по левой фаре внутри идут небольшие трещинки. Я думаю, что это не критично. Максимум сезон и резину (стандартную, родную) нужно менять.
Несмотря на все эти недочеты и косячки - решил брать авто.
610 т.р. машина и думаю в 30 т.р. полностью приведу авто в течении месяца в порядок с химчисткой, ТО-4 и т.д. и т.п. Отдал 10 т.р. залога, в субботу поедем оформляться в ГИБДД (раньше не получается). Вот такие дела.
|