Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 19:48   #17
chasik
Оставил немного сообщений
 
Аватар для chasik
 


Похоже пора освежить темку.
Итак, Тушка, 2,7, 2007 г., пробег 195 т.км., начал тупить, увеличился расход по компьютеру, при резком нажатии на газ - кратковременный звон детонации, загорелся чек, ошибки коррекции смеси в обоих рядах цилиндров. В автомире спец посмотрел, и сказал, что почти на 100% уверен в подсосе неучтенного воздуха. Диагностика довольно сложная, и трудоемкая, т.к. определить место подсоса крайне сложно. Я, говорит, делаю так, - завожу двигатель, подсоединяю сканер, и из маленькой брызгалки бензином брызгаю совсем немного в возможное место подсоса. Если в этом месте есть подсос,- мгновенно меняется качество смеси на сканере. Без диагностики можно тупо поменять впускной коллектор, так-же помогает на 100%. Основные места подсоса - резиновые шланги (замена шлангов), и сальники штоков системы cvvt (в продаже нет, идут в сборе с новым впускным коллектором).
Разобрал я свой впускной коллектор, и понял, что спец был совершенно прав, втулки штока заслонок cvvt, изношены и болтаются, между заслонок стоят резинки, которых из пяти только три. Подобрать их не получится из-за формы штока-полукруг. Похоже это самое слабое место в Тушкане, и ждет это всех. Если кто-то занимался этим вопросом отзовитесь, интересно есть -ли решение? Уж больно не бюджетно стоит коллектор.
__________________
Лучше сидеть на жестком ящике с тушенкой..., -чем в мягком кресле истребителя...!
chasik вне форума   Ответить с цитированием Вверх