Итак, разрешил я проблемку; уж несколько дней назад но вот ща собрался отпечататься.
Симптомы были: ключ не распознается, лампа иммо моргает. Двиг, разумеется, не запускается, хоть стартер и молотит радостно (см приведенную цитатку). И усугубились они до того, что в один не самый прекрасный день жена оживить зверюгу не смогла. Привычные шаманства с мастурбацией сигналкой и хлопанием дверьми результата не принесли.
Накачал талмудов по электрике. Полез. Разобрал и проверил многое (июньский день - он дооолгий). В том числе лишнего - 95%
В сухом остатке: исправная катушка антенны иммо (вокруг замка зажигания которая) имеет сопротивление порядка 8 ом, если кому интересно.
Блок предохранителей и силовых реле (что под капотом) находится ровнехонько над
незакрытой дырой в крыло, пусть и над пластиковым подкрылком. А так же являет собой - под пластиком, на коем размещены все реле и предохраны - превосходную путаницу проводов и разъемов, большинство под "+",
ничем не защищенных от миазмов, прущих из вышеуказанной дыры прямехонько в самую гущу. Один из этих проводочков, а именно приводящий постоянный "+" от аккума к реле включения зажигания (engine control relay), и остался у меня в руке после проверочного подергивания. Классически медно-зеленый на все свое сечение... Вот и все, соббсно. Помог определиться тестер, коим я обнаружил отсутствие правильного "+" на предохранителе SNSR.
Теперь буду обязательно какое-то прикрытие к потрохам упомянутой коробки мутить, ибо полно там клиентуры для электрохимии....