Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2007, 15:36   #139
Mishustik
Aдминистратор
 
Аватар для Mishustik
 


Цитата
Сообщение от Геннадий 62
Если не сложно запомни какая будет ошибка при диагностике двигателя на сервисе. Так же любопытно что сделают для устранения дефекта.
В общем история дабл-старта и последующего чек-энжина получила свой финал...
Диагностика показала пропуск зажигания во всех (!) цилиндрах, хотя и дабл-стартов в общем-то было много
Итог - замена свечей (~2 часа времени, свечи с заменой ~700 грв ($140)).

Жаль нечем сфоткать снетые свечи, может потом руки дойдут.
На изоляторе явно видны следы прорыва газов из камеры сгорания, как на фотках Scorp'а:
http://www.tucson-club.ru/forum/show...2&postcount=14
Налет на изоляторе возле центрального электрода и на боковом электроде темно коричневый
(говорит ли это о присадках в бензине?). Загажены все шесть свечей одинаково.

Снятые свечи "иридиевые" NGK IFR5G11:
http://www.ngk.com/more_info.asp?AAIA=&pid=3397
(Кстати стоят они по данным сайта $12 )

PS На мой взгляд кафно сами свечи, а бензин это уже второстепенное
__________________
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх