В общем история дабл-старта и последующего чек-энжина получила свой финал...
Диагностика показала пропуск зажигания во всех (!) цилиндрах, хотя и дабл-стартов в общем-то было много
Итог - замена свечей (~2 часа времени, свечи с заменой ~700 грв ($140)).
Жаль нечем сфоткать снетые свечи, может потом руки дойдут.
На изоляторе явно видны следы прорыва газов из камеры сгорания, как на фотках
Scorp'а:
http://www.tucson-club.ru/forum/show...2&postcount=14
Налет на изоляторе возле центрального электрода и на боковом электроде темно коричневый
(говорит ли это о присадках в бензине?). Загажены все шесть свечей одинаково.
Снятые свечи "иридиевые" NGK IFR5G11:
http://www.ngk.com/more_info.asp?AAIA=&pid=3397
(Кстати стоят они по данным сайта $12
)
PS На мой взгляд кафно сами свечи, а бензин это уже второстепенное
__________________
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.