Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 17:40   #22
Alexeburg
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Alexeburg
 


Цитата:
Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
Этот форум - мой дом! Аватар для Череп Регистрация 04.04.2009 Последний раз заходил: 28.04.2010 в 23:48 Сообщений: 277 Адрес: Ульяновск [Russian_Federation] Статус: Владелец Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD Цвет: Red Land (VA) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=58&sr=54 вот твой моторчик а менять его 20 минут .Снять расширительный бачок ,фишку у заливной пробки радиатор
Цитата:
Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=58&sr=54 вот твой моторчик а менять его 20 минут .Снять расширительный бачок ,фишку у заливной пробки радиатора,далее сам вентилятор на 4 винтах вместе с рогами его вынимаешь и все .
сегодня снял наконец вентилятор свой оказалось еще проще- расширительный бачок на двух болтах + крепление шланга тонкого от него, вентилятор щас крепится тока на двух болтах сверху- снизу просто вынимаешь его из пазов, переворачиваешь все в сборе на 90 градусов и отодвинув шланг верхний толстый сиетмы охлаждения- вынимаешь.Расширительный бачок со шлангов не снимал, просто положил его возле левой передней стойки, шланга хватает.И еще два крепления пластикового патрубка воздуховода открутил и загнул патрубок под 90 градусов, чтобы не мешал.
Результат- обмотка медная внутри моторчика- почти вся обуглилась.Тока пару витков родного медного цвета.Далее проверять не стал-надо менять моторчик, на Экзисте 3800 даже Хюндаевский (бакс упал? ), видимо его и закажу.
Лопасти вентилятора тоже на трех блтах крепились- открутил, а вот три болта самого мотора пока не смог- там крестовя отвертка побольше нужна.
Alexeburg вне форума   Ответить с цитированием Вверх