|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а у кого сейчас есть 2-х литровый дизель со 180-тью л.с?? и сколько такие машины стоят?? если они есть?? я что то не припоминаю... как правило дизеля идут 2,2 - 2,5 и со 140-160 л.с. ...
|
|
|
|
|
|
Я объясню свою мысль!
Новые корейские дизели серии R, которые будут ставят на Hyundai, имеют какие-то там навороченные пьезоэлектрические форсунки, т.е. в совокупности с турбонаддувом получается полный хай-тек! Нормы выхлопа Евро-5! Понятно, что такой мотор нуждается в соответствующем топливе, которого в нашей стране совсем немного. А это означает повышенный риск обращений в сервисы. Собственно со старыми дизелями, по словам моего товарища, работающего в сервисе КИА, так и происходит. А ремонт топливной аппаратуры весьма недешев. Гарантия, не гарантия - всё равно геморрой как для клиента, так и для производителя!
Так зачем устраивать себе лишние проблемы, когда в сбыте нуждаются еще и бензиновые моторы, надо же окупать НИОКР по ним массовым тиражом и большими продажами! А Европа от бензиновых моторов давно уже отворачивается! У них там дизели в почете, потому что теплый климат и культура производства топлива! А куда сбывать бензинки тогда? Получается, что только таким отсталым как мы!
А имидж производителю поддерживать надо, мол есть выбор моторов! Поэтому-то дизеля представлены, но всего в единственных комплектациях, и цены на них носят "заградительный" характер. Потому что дизели отлично продадутся и в Европе, а вы тут покупайте бензиновые моторы, ибо нам их тоже нужно сбывать!
---------- Сообщение добавлено 01.04.2010 в 10:40 ----------
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ps Тигуан может и хорош по характеристикам но дизайн имхо никакущий
|
|
|
|
|
|
Согласен на все 100%. Внешне Тигуан выглядит скучно и невыразительно.
Но если посмотреть с перспективой продажи что Тигуана, что ix-35 через 5 лет, то, боюсь, спорный уже сейчас экстерьер И-Икса будет сильно неактуален, восприниматься как вычурный и крайне немодный, и на таком фоне спокойный и консервативный дизайн Тигуана будет считаться классикой и не будет вызывать столько противоречивых эмоций.
Всё это, вкупе с общим более высоким имиджем Фольца, сделает продажную стоимость б/у Тигуана более выгодной для владельца. А добавочная цена при перепродаже - это по сути дополнительная скидка на новый автомобиль! Немцы не дураки, они не гонятся за сиюминутных эффектом, они зрят дальше.