Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2006, 20:48   #3
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитирую сам себя из "общего" хендеевского форума (уж извините...):

Чаще всего применяется методика по европейской норме "93/116С".
Вкратце.
Городской цикл (ЕСЕ).
Расстояние - 4,052 км.
Условия: прогретые до рабочей температуры двигатель и трансмиссия, полностью снаряженный а/м, нагрузка 2 чел. по 70 кг, ровная, без спусков и подъемов дорога (моделируется на динамометрическом стенде), температура окружающего воздуха 20-24*С, отсутствие ветра и т.д..
Цикл (примерные данные, вообще-то есть специальный график):
1. Холостой ход 40 с
2. Разгон до 20 км/ч - остановка.
3. Разгон до 37 км/ч - остановка.
4. Разгон до 57 км/ч - плавное снижение скорости до 38 км/ч - 20 с движение на этой скорости - остановка.
Пункты 1-4 повторяются последовательно 4 раза за один цикл замера (примерное время цикла - 820 с, средняя скорость 17,8 км/ч).

Какую методику применяют корейцы - не знаю. Но обратите внимание, что ни о каком стоянии в пробках и движении на холодном моторе, а также разгонах до скорости выше 60 км/ч нет и речи. Любопытные могут попробовать проверить - думаю результат обнадежит ... Но, как видно, такой "городской цикл" весьма далек от реального движения в мегаполисе.
ИМХО: ориентироваться на "городской" расход нет смысла. Для контроля состояния авто стоит проводить замеры только на трассе. Да и то, учтите, что в условном цикле "трассса" (EUDC) предусмотрено только однократное достижение скорости 120 км/ч в течение 10 с (общее время цикла - 400 с, дистанция - 6,955 км), а средняя скорость за цикл лишь 62 км/ч!
Исходя из вышесказанного самый экономичный режим - равномерное движение по ровной дороге на высшей передаче со скоростью 60-70 км/ч И это не смешно ...

ЗЫ. У меня сейчас расход в городе держится в пределах 13-14 л/100 км (Гольф 2 с мотором 1,3 л расходует 9-11...).
Рекомендовать могу (важность по порядку):
- полный отказ от "рваного" стиля езды;
- заправка качественным бензином;
- исправная трансмиссия и углы колес (ВАЖНО!);
- качественное синтетическое масло в моторе и мостах;
- модель шин с наименьшим сопротивлением качению;
- повышенное (от нормы 2,1) на 1-2 "десятки" давление в шинах (особенно при переходе на зимнюю резину);
- использование предпускового подогревателя двигателя (при температурах ниже +5*С);
- глушение мотора при остановке более чем на 1-2 мин.;
- не возить с собой "лишний" груз (я, например, езжу без запаски...);
- отказ от дополнительного "обвеса" и груза на крыше (при скоростях от 60 и выше...).


Добавить к сказанному могу:
- сейчас по морозам расход 14-15 л;
- в пробках и при частых коротких поездках может реально подскочить до 17-18;
- окончательная обкатка закончится не ранее 10-15 ткм, вот тогда можно ожидать снижения еще на 1-2 л.
Главный совет - не гонять и помнить, что фары, печка (климат) и музыка легко сожрут дополнительно 1-2 л!
Тут на праздники возвращались с женой из гостей поздно вечером. Решили проехать неторопясь через Центр по набережным. Результат: при неторопливом движении, отсутствии пробок и скоростях 50-70 расход упал до 12,9. Комп специально не обнулял. Если бы обнулил, то, уверен, показал бы что-то вроде 11-12, что совершенно соответствует заявленным характеристикам.
Кстати, разница по времени через весь город (туда шел по ТТК со скоростью 80-100) составила всего 12 минут! Есть, о чем задуматься ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Scorp, тебе сказали Спасибо: