Поднимаю док-ты..
5т.км - замена масла
3400р.
ТО1 15т.км -
8200р.
22,5т.км контрольный осмотр после покатушек, замена масла и передних колодок -
9062р. (и них на колодки с заменой потрачено 4132р.)
ТО2 30,3т.км замена задних колодок -
11750р. (и них на колодки с заменой потрачено 3000р.)
Плюс к этому (
1120р.) зимой загонялся на диагностику по причине того, что плохо крутил стартер и тяжело пускался двигатель в морозы, причина-то была скорей всего в масле 10/40.
Антигелем не пользуюсь - держу про запас в багажнике, для трассы.
В прошлую зиму запускался в -30, а в эту в -36, но это езда каждый день и машина стояла не больше 8 часов.
Масло хватает от смены до смены. Поначалу жрала от мак. до мин. на щупе за 5т.км, но вопрос решили заменой турбины по гарантии.
Расходы на топливо не считал и ни когда не записывал, так что звиняйте... , но если очень грубо, то приняв 10 литров на сотню и 20р. за литр получаем примерно-приблизительно 60600р.
И еще, у меня дисконтная карта 5% на работу, 10% на детали ( это для чистоты рассчетов).
Итого:
33532р за 13 месяцев и 30300км.
-
7132р колодки
________________________
26400р эту цифру можно использовать для сравнения
ФУХ, устал