Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2010, 16:07   #9
Jillet17
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Jillet17
 


Как уже писал выше, в четверг забрал пыльник и записался на замену на сегодня на 14:00. Стоимость в четверг сказали 2040 р. Приехал в ТТС на Пархоменко в назначеное время. Мастер-приемщик другой. Говорит:"Что-то мало вам сказали по деньгам, работа сложная, надо снимать то то и то то и бла бла бла, но раз сказали уже цену сделаем за эту". У меня сразу возникает вопрос - а как он вообще цену считают? С потолка похоже совсем. То есть, если бы я попал изначально к этому мастеру, он скорее всего мне совсем другую цену назвал. Сколько будете делать? - спрашиваю. Часа 2, не меньше, потому что... и опять про сложножности всякие бла бла бла. Ладно, я пошел домой. Через 2 часа примерно звонок пропущенный от них(на балкон выходил). Ну думаю звонили, чтобы машину забрал. Оделся пошел к ним, минут через 10 звонок - вы пыльник нам не тот привезли! Я - Что значит я привез, вы привезли! А - вы у нас покупали? Тогда сейчас мы поищем другой. Тут у меня возникает еще один вопрос - они 2 часа понимали, что пыльник не тот, а скорее всего машина просто стояла, а они занимались чем-то другим. А я тем временем уже почти к ним пришел - не возвращатся же. Захожу, мне мастер говорит:"Пыльник не подошел, машина останется у нас до завтра". Я:"А завтра точно сделаете?" Не знаю - говорит - если найдем. А если нет? - говорю. Тогда останется до тех пор пока не найдем - мы же не можем его сами сделать. Вот так вот ребята работают. Я, весь в расстройстве побрел домой. На пол пути звонят:"Нашли пыльник от Санта Фе, один в один - возвращайтесь". Пока дошел обратно уже практически собрали. Сделали вроде все нормально, но осадок остался.
__________________
Всё.... всё будет хорошо!!!
Jillet17 вне форума   Ответить с цитированием Вверх