Номер штатного рычага управления КК, который я заказывал -
96450-2D100
Жгут из оставшихся трех проводов пульта управления КК подсоединяем к разъему "улитки".
Разъем 4-х контактный, использован контакт 3 под сигнал реле клаксона, остальные гнезда пустые. Я применил "мамки" от разъема старого компьютерного БП:
Перед тем как установить рычаг управления КК, необходимо его переделать под схему Waeco.
Разбираем рычаг управления КК, выпаиваем все резисторы (они не потребуются) и отпаиваем черный провод, паяем далее как на фото:
Собираем рычаг управления, прикручиваем его к рулю. Соединяем разъем с улиткой, проверяем правильность собранной схемы, переведя КК в режим само тестирования.
При успешном исходе монтируем все снятое в салоне авто на свои места.