Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 12:26   #24
leon.kz
Ветеран форума
 
Аватар для leon.kz
 


На битость проверять надо любое авто, были случаи повреждений при
транспортировке, независимо от года. А с Туссанами ситуация действительно
двоякая: с одной стороны хотца прямо ноль, по всем параметрам, с другой -
- туссаны чем старше, тем лучше комплектность, да еще + скидки.
Сам брал авто 13.06.2008г. Комплектация на удивление полная. А по
сопроводительным таможенным докам она отгружена с порта Бусан(Корея)
аж 28.11.2007. И судя по всем штампам таможен и портов она в Алмату
приехала 18.03.2008г. Растоможка от 28.04.2008г. Вот и история....
Половина доков что авто 2007г, а сертификат и код по Vin - 2008г.
Оформили в ГАИ 2007г, гады. Но авто брал из расчета на 5-7 лет,
так что не шибко актуально, авто с таким возрастом продается с
большим учетом состояния чем года, там что решай сам, но Туссан
брать на год-два не получится, не сможешь расстаться - альтернатив
за такие деньги столько авто - нет. Просто нет. Ну пока нет, а потом
тем более не будет, все новые авто всегда дороже, нужно окупать
разработку и налаживание производства, а с уменьшением кол-ва продаж
себестоимость всегда возрастает. Проверено временем. И их35 думаю
докажет мои мысли вслух...... И тех осмотр дали на 3 года....

Последний раз редактировалось leon.kz; 03.02.2010 в 12:33.
leon.kz вне форума   Ответить с цитированием Вверх