Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2010, 14:33   #672
MajoR-na-Donu
Ветеран форума
 
Аватар для MajoR-na-Donu
 


По поводу вариантов, аргументов и мнений, при выборе моторного масла.
Ни в коем случае не считать за рекламу масла, поскольку, это реальный случай с моим другом на реальном автомобиле, который ездил и ездит в Ростове-Папе в режиме городского такси. И цифра пробега автомобиля без «капиталки» меня впечатлила.
Хюндай-Акцент 2004 года рождения. Двигатель 16 клап., 102 л/с. При пробеге в 125 тык, Акцент начал "кушать" масло, марка которого не менялась с момента первого ТО и была рекомендована оф. дилером. На этом пробеге друг начал заливать в двигатель полусинтетическое масло (просьба не смеяться) ХАДО 5W40 SL/SF (Sity Line). "Кушанье" практически прекратилось. С неделю назад друг говорит, опять начался конкретный "жор" масла, мол надо разбирать смотреть и капиталить.... А позавчера при пробеге 400 000 километров, двигатель Акцента был разобран и отдефектован. Под замену потребовались только !кольца поршневые (стандартные поставили-забегу вперёд) и маслосъёмные колпачки. На распредвалах никакой выработки.... Естественно, поменяли плюс к кольцам и маслосъёмным колпачкам все резиновые сальники и прокладки. Сегодня утром друг Витька приехал ко мне на работу с перебранным движком, открыл капот и говорит - смотри, движок работает, не шелохнётся... Подтверждаю-двигатель шепчет...
Вот такой пробег ТАГАЗовского Акцента без кап. ремонта...
400 000 хороший ИМХО результат.
А масло ли тому подспорье, или его замена каждые 15 тык(а именно с такой периодичностью масло менялось)....Не буду делать выводы. НО Витька говорит, что это масло….
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтоб достичь определённого максимума.
MajoR-na-Donu вне форума   Вверх
MajoR-na-Donu, тебе сказали Спасибо: