Подсветка педального узла.
В какой-то теме просили помочь с подсветкой подпанельного пространства. Основная проблема - источник напряжения. Для подсветки взят минус с концевика водительской двери. Плюс можно взять откуда угодно, только чтобы напряжение было при вынутом ключе зажигания. Порядок действий: сначала снимаем облицовку порога - она держится на четырех видимых на фото защелках, боковом пистоне (углубление под него и отверстие видны на боковой стенке между 1 и 2ой защелками). Сначала извлекаем пистон, затем тянем вверх за облицовку, пока не отщелкнутся все 4 защелки.
Заходящая на переднюю стойку часть облицовки порога, крепится к стойке двумя защелками. Надо потянуть за облицовку.
Передняя стойка закрыта пластиковой облицовкой, держащейся на двух саморезах. Убирается элементарно, поэтому не фоткал. Открываются жгуты проводов.
В отходящем вверх от жгута, обмотаного изолентой, ответвлении, находим желтый с оранжевой полосой провод - это минус с концевика.
Вот он обозначен бумажным флажком. Делаем от него отвод, желательно с предохранителем любого устройства на 5А.
В данном случае использованы готовые патроны от подсветки шкалы древнего приемника и лампы на 2Вт.
Патрон прикреплен к блоку реле коротким саморезом.
С пассажирской стороны патрон с лампой прикреплен к щитку, закрывающему жгуты проводов.
Так выглядит подсветка педалей (на фото тусклее, чем в жизни).
То же с пассажирской стороны.
Почему не использовал СД, линейки СД, неон? Делал из того, что было. Но если надоест, можно легко заменить на что угодно: патроны соединены с проводом от источника двухконтактным разъемом от 08 или 10-ки.
Внимание: Земля берется только от провода концевика и других контактов с землей быть не должно!
В других форумах эта тема очень популярна - например наФФ2. Работа несложная, посильна даже начинающим, а эффект сразу "налицо".