Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2009, 09:43   #125
СУСАНИНы
TucsonDiscoveryTeam
 
Аватар для СУСАНИНы
 


Цитата
Сообщение от xox Посмотреть сообщение
берешь, снимаешь разъем с первого датчика и катаешься с горящим чеком.
ВОТ ЕСЛИ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН , тогда по трассе 16-18-19 л /100 км, черная копоть в глушаке. я это прошел, поэтому так уверенно говорю.
у меня расход ща на 2.0 по городу 19-24, на трассе 17-20...
из выхлопной запах сероводорода. чек загорается раз в неделю.. немного с ним и сам тухнет....

ищу недорогое решение проблемы. кат в экзисте стоит от 13 (киа) 27-34 (хендэ)

---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:43 ----------

Цитата
Сообщение от 391-63 Посмотреть сообщение
По опыту, правда на других а/м, снятие нейтрализатора приведет:
1. к снятию с гарантии
2. к уменьшению расхода топлива на 10-15%(как следствие к уменьшению вреда природе)
3. к увеличению мощности на 10-15%
4. у повышению динамических качеств а/м
5. к повышению затрат на ТО, т.к. оно будет нестандартное
По моему мнению данную операцию следует проводить на не гарантийных а/м с переводом на газовое топливо.
вопрос в том как это правильно сделать и экономичнее...
__________________
Мы, TucsonDiscoveryTeam, Ездим на природу каждые выходные
Кто путешествует, тот живёт дважды!!! © derbichev ru
Кому нужен срочно - 8 (925) OO7-97-б7

Последний раз редактировалось СУСАНИНы; 05.12.2009 в 11:00.
СУСАНИНы вне форума   Ответить с цитированием Вверх