Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2009, 22:57   #151
beleg85
Мастеровой
 
Аватар для beleg85
 


Злость

Вдоволь начитавшись сообщений в этой ветке и аналогичных на других форумах осмелюсь предложить небольшую систематизацию информации сделанную мной лично ив большей степени на основе личного опыта.
Возможно описанное ниже поможет кому нибудь определиться с решением проблемы. Ни чуть не претендуя на исчерпывающую полноту, считаю для всех будут полезными дополнения по данной теме.
Оговорюсь сразу речь идет о шумах, стуках, скрипах... источником которых является салон авто и связанные с ним детали кузова.
Итак, внутрисалонные шумы

1. Определяющий фактор: Вибрация
Характер проявления: постоянные поскрипывания и дребезжания при движении по дороге с мелкими неровностями или при стоянке с работающим двигателем.
Место возникновения: уплотнители дверей, места соединения пласт. деталей с металлом и стеклом, стыки между пласт. деталями.
Причины возникновения: 1) излишние зазоры и неплотности вызванные старением пласт. деталей или несовершенством конструкции и сборки; 2) упругая деформация элементов кузова (например рамки двери).
Методы борьбы с симптомами: силикон (периодически)
Методы борьбы с причинами: для пласт. элементов - уплотнение антискрипным материалом (единоразово); для резиновых - силикон (упругую деформацию побороть к сожалению нельзя) (периодически).
2. Определяющий фактор: Перепад температуры
Характер проявления: поскрипывание в период прогрева и остывания авто (включение печки, кондиционера), как правило слышны и при выключеном двигателе.
Место возникновения: необесшумленые стыки пласт. деталей. наиболее часто - решетки подачи воздуха на торпедо и их рамки, пласт. кожух перед лобовым стеклом.
Причины возникновения: неравномерное изменение геометрических размеров разных деталей вследствие резких изменений температуры (расширение при нагревании, сужение при остывании)
Методы борьбы с симптомами: силикон (периодически); разделение сопряженных поверхностей антискрипным материалом (единоразово)
Методы борьбы с причинами: к сожалению нет.
3. Определяющий фактор: Перекосы кузова (продольные, поперечные, диагональные, скручивание)
Характер проявления: однократные или сдвоенные поскрипывания и постукивания в области дверей или больших пласт. деталей салона при переезде через большие плавные неровности, а также при резком старте и торможении.
Место возникновения: любые детали салона соединяющееся с металлическими элементами кузова. Особенно - уплотнители, замки, петли дверей.
Причины возникновения: недостаточная жесткость кузова.
Методы борьбы с симптомами: силикон (периодически); увеличение зазоров между сопрягаюшимися даталями, уплотнение антискрипным материалом (единоразово).
Методы борьбы с причинами: усиление кузова с помощью распорок.
усиление поперечной жесткости:
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=9103
http://www.tucson-club.ru/forum/show...EF%EE%F0%EA%E0
усиление диагональной жесткости и сопротивления скручиванию:
http://sportcar.in.ua/photos/works/frames/vaz_2108
а также в какой то мере и это:http://www.tucson-club.ru/forum/show...0%EA%E0&page=3

ну вот пока все
__________________

...cкоро рыбалка, и пусть весь мир подождет!

Последний раз редактировалось beleg85; 25.11.2009 в 23:09.
beleg85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
beleg85, тебе сказали Спасибо: