Долго ли, коротко ли, но дошли у меня руки до описания процедуры маммоэктомии. В отличие от камрадов, пытающихся лечить болезнь терапевтическими мерами, я решил пойти по пути оперативной хирургии...
Итак, недрогнувшей рукой была проведена маммоэктомия (1). Сначала хотел сточить болгаркой точки сварки, потом понял, что дело неблагодарное и сделал прорези по хордам. Важно - чтобы не порануть дно багажника, надо недорезать железо сиськи примерно на 0,3-0,5 мм, тогда оставшаяся фольга хорошо прорубается отверткой или ножом.
Далее, в магазине крепежа куплены: болт М8 длиной 10мм, кучка шайбочек разных, и главное - высокая (30мм) гайка. Просверлено отверстие в полу багажника (смещено вперед от старого центра крепежа примерно на 2,5 см, снизу отличный доступ между банкой глушителя и деталями заднего моста, достается с земли элементарно, яма не нужна), снизу вставлен болт с шайбой, сверху навернута высокая гайка (2). Результат - имеем шпенек с резьбой внутри. Красим это дело имеющейся под рукой краской и...
При помощи строительного фена укатываем имеющимся под рукой Технониколем (3) - это материал для покрытия крыш )))
Вопрос крепления собственно запаски был решен также нетривиально - в сантехнике попал под руку выпуск для нержавеющей мойки 1 1/4 дюйма, наружный диаметр как раз чуть меньше ЦО=67мм (4) Помимо того, что плотно входит в отверстие диска, так еще и имеет чудненькую прокладочку, чтобы тот диск не царапать
Рассверлил отверстие в металлиеской части выпуска до 8мм и при помощи короткого болта прикрутил запаску к полу. Т.к. запаска все же не ложится плашмя (дно ниши имеет сильную выпуклость), приклеил пару попавшихся под руку резинок от ТАЗа на ребра жесткости в нише. Т.е. запаска не висит в воздухе. Резинки хорошо видно на фотке 3. Или это штатные? Не помню. Но выглядят примерно так же, там и находятся.
Впихнул ранее невпихуемое барахло в запаску, притянул его резиновым жгутом к диску, чтоб не было "большого бара-бум" (с), пошел пить пиво (5)
Почему именно так? Потому что во-первых, не хотелось колотить сиську кувалдой, во-вторых (самое основное) удалось сдвинуть запаску вперед на 2 см. А два лишних сантиметра, я вам скажу, гусары - это два вовсе нелишних сантиметра!!!
Да и жена болгарина в итоге меньше по машине шастала...