Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2009, 22:57   #41
maxyag
TucsonFishingTeam
 
Аватар для maxyag
 


Привет
Смотрю столько негативных отзывов об LR
Скажу за себя:
1. Прежде чем судить лучше один раз проехать. Есть такая программа - LR experience http://www.landroverex.ru/
Мне дали сертификат на тест-драйве Freelander зимой этого года. Могу сказать точно одно: там где проезжает freelander, я бы на Туссане не проехал, не смотря на серьезный опыт вождения в сложных условиях.
2. Философия LR - это только внедорожники (включая Фрил), а дальше все зависит от эксплуатации, никогда не поверю, что УАЗ проходимее Defender110 (в базовой подготовке)
3. Опять за все LR говорить не буду, но по крайней мере те машины, что я смотрел, а именно Фрил и Диско3 именно практичны, а не претенциозны. Например, Фрил дороже Туссана тысяч на 500, но это имхо того стоит, совсем другая машины, хотя вроде как по габаритам такая же. Кроме того я менял вчера лампочку в фаре, стоит она 250р (галогеновая) и меняется за 10 минут (для сравнения на лансере у меня ушло гораздо больше времени).
4. ТО 48ткм на Фрил2 стоит около 20тр, при этом межсервисный пробег 24ткм (дизель). Расход дизеля у меня менее 11 по городу на автомате, при этом на Туссане механике, был такой же. Поэтому безбашенная стоимость обслуживания LR на мой взгляд - это миф.
5. Во всех LR есть такая "фича": если нажать тормоз в горку и отпустить, то машина назад не катится около 3 сек.
P.S. Тушкан был для меня отличной машиной!
P.P.S. В инструкции LR написано, какова макс. глубина преолеваемого брода, для Фрила это 50см
__________________
Делай людям добро и кидай его в воду (с)
maxyag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
maxyag, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: