продолжение истории....
через пару дней после ТО коллбэк
к этому времени замечено, что после вмешательства в углы установки колёс (при ТО1) руль стоит криво
об этом и было озвучено приятному женскому голосу
на прошлой неделе звонок от мастера - приезжайте, всё устраним бесплатно
тут и начался негатив...
приехал к 9 (записывался на 9.20)
принял меня Александр Исаев
полчаса "разводил" на оплату сход-развала (мол, гарантия на это - 1 день, а я катаюсь по ямам и естественным образом сбились углы, запросил у меня распечатку углов с ТО), мойку и прочее...
был вежливо послан - в заказ-наряде на ТО чётко указано "гарантия на регулировочные работы - 30 дней или 2 000 км"
неспеша приняли в работу, помыли, загнали на стенд
Начали впаривать, что у меня резина - Г...О, мол давайте поменяем местами колёса
мои попытки объяснить, что "если у тебя ноги разной длины, то ты хромаешь не от того, что ботинки жмут" ни к чему не привели
поменяли местами, прокатились, естественно ничего не поменялось
устав ждать, попросил их поставить руль ровно и дать распечатку стенда с текущей датой
на этом и попрощались
Тотал:
с 9 до 12 машиной занимались 20 минут (не считая мойку), т.е.
устранение недостатка, который появился при ТО заняло времени столько же, сколько и само ТО
мастер Исаев А. всем видом давал понять, что я ему мягко говоря не интересен, надоел и мешаю работать
Вобщем, Автомир - такая же фекалька, как и Рольф
Искренне желаю ему загнуться (как инком-авто и элекс-полюсу): нет продаж - учись обслуживать и удерживать клиента!
(p.s. пожалел, что с матрёшкой при продаже отдал карты маздаклуба...
у приёмщика на столе висит памятка: клубням маздаклуба сразу давать вип-карту автомира... странно, почему к туссан-клубу нет такого отношения?
)