Господа, учитывая что я уже год с хвостиком катаюсь на "настоящем внедорожнике" Паджеро Вагон 4, с серьезной резиной, и участвую на нем в дружеских покатушках, вплоть по езды по болотам по самые фары, ХОЧУ АВТОРИТЕТНО ВАС ЗАВЕРИТЬ - НИ ОДИН СЕРИЙНЫЙ ДЖИП НЕ ЯВЛЯЕТСЯ "НАСТОЯЩИМ ВНЕДОРОЖНИКОМ"!!! Не тешьте себя иллюзиями...
"Настоящий внедорожник" - строится, ну или если угодно - готовится, из серийной машины, из тогоже Патрола, кукурузера, Вранглера, Дефендера или Паджеро. ЭТО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ СЕРИЙНАЯ МАШИНА".
Покатушки на любом "настоящем джипе" СЕРИЙНОМ - ЭТО КАЖДЫЙ РАЗ РЕМОН МЕЛКИЙ, НО ДОСТАТОЧНО ДОРОГОСТОЯЩИЙ ВСЯКИХ ТАМ БАМПЕРОВ, БРЫЗГОВИКОВ, ШИТОЧКОМ-ЗАЩИТОК-ЛЮЧКОВ И Т.Д.
Можно, но глупо и дорого
Проверено на опыте своем и друзей
Последний раз провалившись почти по фары в болто, я из него конечно выполз на Паджеро, сам был поражен этому, по бревныма, камням, камышу и т.д., со скоростью черепахи, но я прополз эти 70 метров до берега... НО РЕМОНТИРОВАЛ ВСЕ ЭТИ РЮЩЕЧКИ ПОТОМ...
баксов на 200 на круг... Если так кататься каждую неделю, как я это делаю, легко подсчитать что покупка и содержание отдельного грязевого старого УАЗика, Нивы ну или 70ки крузера - экономически целесообразнее