Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2009, 10:52   #1
ChAO
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для ChAO
 


Сообщение Фаркоп. Установка в фотографиях.

Оригинал моего отчета по самостоятельной установке фаркопа на Tucson - здесь. Но для рускоговорящих основные моменты переведу и перенесу фотки сюда.
Итак фаркоп польского производителя Auto-Hak. Модель Т45 с креплением шара болтами.
Что нужно для установки фаркопа кроме самого фаркопа:
- яма в гараже или эстакада;
- головка 17;
- головка 19;
- ключ 17;
- ключ 19;
- трещотка;
- карданчик для трещотки (для доступа в труднодоступные места );
- удлинитель для головок;
- отвертка крестовая;
- отвертка плоская;
- изолента;
- тестер (можно просто лампочку с проводами);
- острый нож или другой инструмент для резки пластикового бампера;
- как минимум одна пара прямых рук (желательно две пары);

На фото 1 (из первых 11) - комплектация (возле самого крюка-шара близко лежит дистанционная пластина и может показаться, что это одна деталь. На самом деле это не так).

Фото 2. Левый лонжерон. Выкручен один болт и снят подвес (2 шт) глушителя.

Фото 3. Правый лонжерон. Снято заводское буксировочное кольцо и снят правый подвес (1 шт) глушнителя. Я отказался от установки буксировочного кольца на старое место (конструкцией фаркопа передусмотрена установка буксировочного кольца через дистанционную пластину) т.к. не вижу в этом смисла после установки фаркопа.

Фото 4. Установлен правый кронштейн. К сожалению подбирая фотки обнаружилось, что хорошой фотки этой стороны нет .

Фото 5. Прикручен к левому лонжерону основной кронштейн. Тут как и на правом используется дополнительный кронштейн (на первом фото находится над основной балкой справа) который прикручен слева а уже к нему и непосредственно к лонжерону прикручен основной левый кронштейн (на первом фото с комплектацией - слева под крюком-шаром).
Хочу подчеркнуть, что все кронштейны сразу затягивать болтами НЕ нужно! Я сделал эту ошибку и пришлось отпускать болты и затягивать их в определенной последовательности чтобы вся конструкция стала на свои места. Порядок затяжки болтов я определил такой (когда уже "наживлены" абсолютно все болты включая на основной центральной балке):
1 Затянуть 6 болтов по 3 с каждой стороны основной центральной балки;
2 Затянуть постепенно дотягивая нижние болты на правой и левой основных нижних кронштейнах. Чтото по типу аналогично как "крест-накрест" в затяжке колесных болтов;
3 Затянуть нижние болты крепления левого и правого дополнительных кронштейнов (тоесть стянуть левый основной и дополнительный кронштейни и правые основной и дополнительный кронштейны);
4 Затянуть боковые болты крепления к лонжерону правого и левого дополнительных кронштейнов.

Фото 6. Левый кронштейн с другого ракурса. В отличии от правого он крепится всего на 4 болтах (два снизу и два слева).
Между лонжероном и левым основным кронштейном нужно подложить дистанционную пластину из комплекта (на первом фото она находится в пакете с болтами).

Фото 7. Конструкция в сборе. Вид на левый кронштейн.

Фото 8. То же только с другого ракурса.

Фото 9. Практически то же. Левый кронштейн, основная балка, крюк-шар. На глушнителе видно царапины которые остались после втискивания основной балки между глушителем и бампером.
Крепления крюка-шара к основной балке я не описываю так как это не вызывает каких-либо трудностей.

Фото 10. Основная балка прикручена к правому кронштейну.

Фото 11. Снят левый задний фонарь. Снимается элементарно - выкрутить 3 самореза и ссунуть влево (правый фонарь - вправо). Здесь видно, что провести проводку под бампер очень просто. Я присоединил провода прямо в разрезы нужных проводников того жгута который видно. На фото изображено не тронутый жгут.
На левую сторону я подключил:
- левый поворот;
- левый габарит;
- тормоза;
- масу;
- ПТФ.
На правую сторону:
- правый поворот;
- правый габарит.
Всего 7 проводов. Все идут в комплекте. Их длины абсолютно достаточно. Дополнительно обмотал их изолентой.

На послеующих фотографиях внешний вид установленного фаркопа и его применение.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 6974
Размер:	24.3 Кб
ID:	2715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 5383
Размер:	26.9 Кб
ID:	2716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 4635
Размер:	19.4 Кб
ID:	2717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 4679
Размер:	29.0 Кб
ID:	2718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 4466
Размер:	24.5 Кб
ID:	2719  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg
Просмотров: 4401
Размер:	26.7 Кб
ID:	2720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg
Просмотров: 4151
Размер:	18.8 Кб
ID:	2721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg
Просмотров: 4446
Размер:	23.0 Кб
ID:	2722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg
Просмотров: 4232
Размер:	23.9 Кб
ID:	2723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 4379
Размер:	23.6 Кб
ID:	2724  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 5329
Размер:	21.0 Кб
ID:	2725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: far01.jpg
Просмотров: 4046
Размер:	48.2 Кб
ID:	2727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: far02.jpg
Просмотров: 4407
Размер:	41.1 Кб
ID:	2728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: far03.jpg
Просмотров: 4185
Размер:	36.2 Кб
ID:	2729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: far04.jpg
Просмотров: 3330
Размер:	27.6 Кб
ID:	2730  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: far05.jpg
Просмотров: 4384
Размер:	75.2 Кб
ID:	2731  

Последний раз редактировалось ChAO; 05.05.2009 в 16:11.
ChAO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ChAO, тебе сказали Спасибо:
1Daniil1, aka, alex5557, ALEX8100, Alexv50, Alik1970, ANP.kondor, Basil, beleg85, Bond, brezkir, CEPГЕЙ, Compadre, Davydoff, Dimonnik, Dormidon, Druz, Duzh, ETI, Explorer199, FARAON, fsb, G.A.P, g4aleks, Gerser, Igor_v, kae2004, Kalina, krvalerij, Kto123, leon.kz, Limon, Logos, MajoR-na-Donu, MaximA, maylo, McM, mve, NavyBoy, NightFox, NomaD, Pirik, PiT, r782, RAF, RAMZESS, Rembito, Roman_2012, Sates, Scorp, SeZar, Shara, shev34rus, Skyl, Stells, Technic, Timofej316, trox, TSV, Va_dim, Vladimir-Msk, Vladimir_24, volosbob, Vova 500, Wiktor, x3m, Андрей_, Аскет, Банифаций, Валентинчик, Дмитрий Крымов, Жестянщик, Зампотех, Иваныч53, Игорёха1, Игорь 79, Каляшик, Капитан, Киреев Д, Максим_, Митёк, Михаил Оверин, Михаил_929, Мишаня Next, Петрос, свой, Сергей_52, Туссановод, Челентано