Кому интересно. прочитав тему решил попробывать, вот что получилось потребовалось:
1. два амортизатора 2108 зад.двери. брал немецкие у них диаметр цилиндра меньше входят вокурат
)
2.дрель, метчик, 6мм; сверла 5 мм, 8 мм
3. шайбы 8/17, 8/30
4. 40 минут времени.
два шаровых крепления нужно немного переделать: резьбу с 8 мм на 6 мм и обрезать оставив резьбы витков 5,6 хватает чтобы завернуть в кронштейн капота на фотке видно место, предварительно там просверлил нарезал резьбу 6 мм., нижнее крепления анологично сверлим крыло у меня получилось как раз напротив заглушек на фотке видно прикручиваем 2 оставшихся крепления через шайбы..предварительно сняв фару место подлесть через нее предостаточно..вставляем амортизаторы на место ..подрезаем уплотнительные резинки где они будут ложиться по месту. ну и убираем родную кочергу))