Всем привет
Хочу поделиться своим первым опытом установки сигнализации. Изучив электрическую схему машины и возможности сигнализации понял, что поставить своими силами можно.
1) исходно данные: Сигнализация Sheriff, машина сентябрь 2008 г. выпуска (все электрические схемы идут как за 2009 г.)
2) Подключения решил выполнять на основе модуля ETACM. Расположение проводов в шинах и кол-во pin в шинах отличается в зависимости от года выпуска.
Terminal No.doc
3) Подготовил жгуты проводов для прокладки от сиги к модулю ETACM и замку зажигания. Все ненужные провода отрезал.
4) Выполнил паралельное подключение проводов на шинах ETACM.
- DOOR(-) вх. сигнал открытых дверей. (A17)
- Hood(-) вх. сигнал открытого капота. (C15)
- Tailgate(-) вх. сигнал открытого багажника. (С6)
- Lock relay(-) вых. сигнал закрытие ц/замка.(С20) Реле срабатывает на замыкание на корпус.
- Unlock relay(-) вых. сигнал открытия ц/замка (С9) Реле срабатывает на замыкание на корпус.
- Tailgate switch(-) вых. багажника. (С17) (решил не подключать)
5) Подключение цепи габаритных огней автомобиля отрицательной полярности :
- ВАЖНО! Цепь питания габаритных огней со стороны сигнализации подключить к " массе "
- Найден штатный провод габаритных огней около переключателя света фар автомобиля. Для поиска использовал пробник (лампа). Один вывод лампы подключен к "массе" другой к колодке мульти переключателя.
- Белый провод системы подключил к данному проводу габаритных огней автомобиля .
При таком подключении штатная сигнализация работает на аварийные огни а дополнительная на габариты.
6) - Сирена(+) вых. Проложил кабель через штатные отвертие тросика капота из салона в моторный отсек. Для прокладки кабеля понадобиться снять подкрылок левого переднего колеса.
- Сирену удобно расположить под левой фарой(фара снимается после откручивания двух болтов). При такой установке доступ к кабелю и сирене будет ограничен.
Вид колесной арки
Вид со снятым подкрылком
7) Выполнил проводку к замку зажигания
- Const.Bat +12V(+) паралельное подключение к толстому красному проводу.
- IGN1 (+) паралельное подключение к толстому розовому проводу.
- Starter(+) - тонкий розовый разорвать. Подключаем в разрыв реле блокировки стартера (в соответствии с инструкцией сигнализации)
8) прокладка кабеля и поключение приемо-передатчика.
9) Подключение датчика удара,объема, кнопки Valet.
Примечание: Все скрутки проводов пропаивались и изолировались термоусадкой.