Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2008, 13:42   #8
MajoR-na-Donu
Ветеран форума
 
Аватар для MajoR-na-Donu
 


Лямбда - зонд может по разному выйти из строя, вариант первый-накрыться совсем. Но бывают варианты, что поверхность лямбды под защитным колпачком со временем покрывается нагаром и свинцовыми отложениями выхлопных газов, тогда датчик можно попробовать «оживить». Если этот налет удалить, то работоспособность лямды восстанавливается (на 2-3-х датчиках из 10-ти).
Чистить шкуркой или надфилем нельзя, можно концентрированной ортофосфорной кислотой. Перед промывкой датчик необходимо вскрыть. Для этого, на токарном станке потихоньку, у самого основания стрезать защитный колпачок из нержавейки. Ножовкой по металлу можно повредить керамическое тело датчика.
Чистить равномерно тонкой кисточкой из натуральной щетины керамический стержень лямбды со всех сторон, только рабочую часть. Черно-коричневая грязь стержня при чистке сходит, поверхность становится по цвету стальной-это и есть напыление(или циркониевое у оргигинального датчика, или платиновое у аналога).
После очистки датчик промыть водой и высушить, а защитный колпачок приварить на место "аргоном".
В принципе, колпачок можно и не срезать. Просто в нем напильником сделать две дырки, до 5 мм и через них кисточкой промыть кислотой. После промывки датчик нормально заработает через 50 - 80 км пробега.
З.Ы. ИМХО: Эта чистка, честно, геморрой ещё тот, и может, к сожалению, не помочь.
Верхний лямбда зонд на двс 2,0 л. , номер: 39210-23710, цена оригинал от 2 200 руб., аналог (типа Бош) от 1800 руб.
На двс 2,7 л. верхний лямбда-зонд, номер: 39210-37533, цена оригинал примерно от 3 800 р., аналогов на 2,7-литровый двс нет.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтоб достичь определённого максимума.

Последний раз редактировалось MajoR-na-Donu; 15.11.2008 в 13:51.
MajoR-na-Donu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
MajoR-na-Donu, тебе сказали Спасибо: