Запутался в темах. Модераторы, может собрать воедино: Установку монолинз, билинз, чертежи проставок.?
Вместо обчных линз (обычные уже стали)) поставил билинзы, т.е. ближний/дальний.
Как я уже писал проставки не совсем подходят от обычных линз, необходимо отверстия под крепления линз увеличивать с 10мм до 13мм, и желательно чтобы проставки были толще - 3мм примерно.
Сама линза отличается креплением лампы, в билинзе лампа вставляется в проставку, которая потом уже вставляется в линзу, лампа H7.
Забыл сфоткать с обычной лампой. На фотке уже высверленные внутренности для установки ксеноновой лампы. По идее там были два контакта впаяны для лампы H7, а с обратной стороны разъем (похож на PGJ-13|H27, но не проверял)
Вставил туда ксеноновую лампу, в отверстии резиновая прокладка, которая идет вместе с комплектом ксенона - все герметично.
Получилось вот так:
Для работы шторки дальнего необходимо просто подать +12В. Разъем на линзе я обрезал, т.к. ответку такую искать проблемотично, и припаял разъем (похожий) от ксенона, ответку разъема подключил к ответной фишке дальнего в фарах (биксеноновой) таким образом штатную проводку нигде не резал. Все разъемно и съемно. Удобно.
Светит все это дело вот так ближним (как видите правильное распределение для ксенона - со ступенькой, а не галкой):
а вот так дальним:
для сравнения свет ближнего ксенона в штатных фарах (найдите различия
на машине без накладки. регулируется, надо заметить, очень удобно, хоть и муторно.
Когда светит дальний - биксенон в фарах основных даже не видно
Мне очень не хватало дальнего света, т.к. на дальние расстояния семьей ездим именно на тушкане - теперь просто потрясно, да и душа спокойно что светит все правильно, в штатные фары можно возвращать обычные галогеновые лампы.