Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2006, 19:52   #43
Autosecurity
Представитель Компании
 
Аватар для Autosecurity
 


Цитата:
Сообщение от Scorp
А для чего вообще вскрывают капот?
Вскрытие капота преследует несколько целей: во-первых, это нейтрализация блокировок (буде они имеются под капотом); во-вторых, замена блока управления двигателем (если он также расположен под капотом) с целью обхода штатной противоугонной системы; применение т.н. "паука" (пучка проводов, подающего питание на двигатель в обход блокировок) тоже требует вскрытия капота. Лишь обход проводной блокировки возможен без вскрытия капота, при нахождении блока сигнализации или иммобилайзера.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от AVO
А вот об этом нельзя ли поподробнее? Если его достаточно легко вскрыть, то почему же все (и Вы в том числе) рекомендуете его ставить (естественно, при наличии цифровых реле блокировок)? У меня стоит механический Мегалок (с электромеханическим я решил не связываться после того, как у меня на предыдущей машине в морозы сел аккумулятор; хорошо, знал где тросик аварийный), и меня весьма обеспокоила Ваша фраза о простоте вскрытия...
Механические блокираторы капота (как, впрочем, и рулевого вала, и КПП) имеют одну слабость - наличие в салоне личинки замка, которая может быть побеждена как высверливанием, так и методом бампинга. Электромеханические замки в этом смысле более стойки, в особенности если управляются они цифровым сигналом и коммутационное реле также расположено под капотом. В этом случае полностью отсутствует доступ извне к управляющим элементам замка и у злоумышленников остаётся два варианта борьбы с ним: либо поиск троса аварийного вскрытия (если же он установлен максимально скрытно, достать его иногда без наличия ямы практически невозможно); либо силовое вскрытие при помощи известного народного средства под наименованием "лом". Оба варианта требуют достаточно серьёзных затрат времени.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от AVO
Да, я читал этот комментарий, но в нем все-таки напиралось на то, что быстрый угон возможен, только если владелец откровенно динамит включение ВСЕХ охранных систем и закрытие всех замков. Если замок капота вскрывается 30-60 минут - это отличный показатель. Если 30 секунд - то жопа... Вот я и хочу понять, каковы оценки самих Autosecurity на время вскрытия... Только честно...
На проводимом нашей компанией 20-го мая сего года шоу "Угнать за 15 минут" в выставочном центре "Крокус-экспо" "угонщикам" было предложено запустить двигатели и проехать несколько метров на двух автомобилях, оборудованных противоугонными комплексами в нашей компании. Причём, Passat был оборудован одним замком капота, а Touareg - двумя, в силу большей ширины капота. Капот Пассата был вскрыт на восьмой минуте попытки угона, после чего был произведён поиск блокирующих реле и замена ЭБУ двигателем. Капот Туарега вскрыть не удалось. В итоге результат - за 20 минут (пять дополнительных минут "угонщикам" было предоставлено "угонщикам" по просьбе зрителей) автомобили заведены не были. На "Пассате" удалось лишь покрутить стартером.

Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от Scorp
На самом деле основная цель установки дополнительных систем безопасности - не создать суперзащиту, а заставить угонщика приложить к угону как можно больше сил, времени и средств. Т.е. поставить его перед вопросом: стоит ли связываться с этой тачкой или заняться другой?..
Вот это наиболее верное понимание вопроса По сути, и добавить почти нечего. Кроме того, некоторые системы предоставляют ещё и дополнительный сервис для пользователя.
Autosecurity вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Autosecurity, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: