Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2008, 21:53   #259
potaskuns
Зачётный потаскунс
 
Аватар для potaskuns
 


Мои впечатления от осмотра VW Tiguan.

Сегодня я съездил в салон дилера VW Три-А-Моторс и посмотрел Тигуана.
Попытаюсь сформулировать и описать свои ощущения, которые пока еще свежи от встречи с этим мальцом.
Передняя панель полностью повторяет ГольфПлюс. Материал отделки передней панели - мягкая пена под крупнозернистую кожу. Проминается пальцем и производит благоприятное впечатления, хотя цвет можно было выбрать менее депрессивный. В базе стоит обычная 2-диновая СД-магнитола с большим дисплеем, включить ее не удалось, конечно. Никакого супердисплея с навигацией, как на картинке по приведенной выше ссылке, нет (видимо, это заказная опция). Зато есть двухзонный климат-контроль.
Сиденья очень удобные. Сразу удалось удобно устроиться за рулем. Обивка тканевая, не велюр, но цепкая и производит впечатление недешевого материала.
Машина была в исполнении Спорт-И-Стиль с мотором 1,4, соответственно с МКПП 6-ступка. Передачи переключаются легко и приятно. Ручник - маленький рычажок рядом с подстаканниками под горизонтальной шторкой, имеет световую индикацию (желтый LED). Есть еще довольно большой бокс для дисков под локтем, внутри которого спрятана розетка, сверху обитый велюром.
Подсветка приборов синяя. Поворотники щелкают приятно на слух. Все крутилки и кнопки в своих манипуляциях тактильно адекватны ожиданиям.
Под обоими передними сиденьями есть лотки. Бардачок меньше нашего, в нем есть отключатель пассажирской подушки безопасности, о чем потом известит индикатор на самом верху центральной консоли, есть еще захлопывающийся небольшой бардачок прямо под рулевой колонкой. который судя по всему предназначен для монет или жетонов с карточками, а также ручек и прочей мелочевки.
На дверях довольно удобно расположены стеклоподъемники, кнопка блокировки дверей и джойстик настройки боковых зеркал. Забыл спросить про наличие автоматического режима открывания и закрывания стекол, хотя думаю, что юноша, который был с нами, все равно не знал ответа на этот мой вопрос. У них вообще еще удивительно мало информации про Тигуан.
Сами зеркала заднего вида не такие длинные как у Тушканов, а потому имеют к дальнему краю большие искажения.
Карманы во всех четырех дверях показались больше, чем в Тушкане, а на диаметр акустики внимания не обратил.
В целом рабочее место водителя порадовало. Есть удобная площадка для отдыха левой ноги в одной плоскости с педалями, лучше чем на Тушкане. Пассажир тоже не будет страдать. Над головой расположены очешник, две штурманских лампы и плафон общего света с переключателем 0-вкл-двери. Потолок показался ниже, чем у нас. Забыл написать, что спинка переднего пассажирского кресла складывается вперед.
Теперь о том что сзади.
Остекление сзади более темное. Это заводская тонировка. Надо сказать, что все стекла в базе атермальные, но передняя полусфера имеет 75% пропускную способность, в отличие от всех остальных стекол, которые более затемнены.
Задний диван состоит из двух частей (примерно 2/3), каждая из которых может раздельно двигаться в продольном направлении в пределах примерно 10-15 см с тем, чтобы увеличить объем багажного отсека. Угол наклона спинок заднего дивана также регулируется. Есть у пассажировов сзади и свои подстаканники, причем аж в количестве 4-х штук: 2 - раскладные в приливе центральной консоли между передними сиденьями и еще 2 - с тыльной стороны откидывающегося из центра задней спинки лючка. Еще в спинке каждого переднего сиденья предусмотрен поднимающийся столик, тоже с дыркой под стакан:-)
Высота от сиденья до пола немного выше, чем в Тушкане, что есть хорошо, но тоннель в полу сильно расстроил.
Теперь о багажнике.
Задняя дверь открывается не механическим замком, как у нас, а электрическим. То есть мы не тянем никакой рычажок, а жмем на кнопочку и поднимаем дверь. Заднее стекло отдельно не открывается.
Внутри багажного отсека все культурно и эстетично! По-фольксвагеновски!
Там действительно есть пара замаскированных на крышке люка ниши фанерок, которыми закрывается щель между обивкой пола багажника и опущенными задними креслами. Кстати, задний диван складывается в точности так же как и у тушкана, но с двумя ремарками. Первая: поскольку, как мы знаем, при складывании подушка дивана двигается не только вниз, но и вперед, то при полностью сдвинутой вперед большой половине заднего дивана, подушка упрется в центральный тоннель между передними креслами и не сможет сложиться до конца. Вторая: подголовники придется, в отличие от тушкана, снимать, если задний диван сдвинут вперед. В принципе. мне не совсем понятно, зачем сдвигать вперед диван, а потом его складывать, поэтому вторая ремарка в минус не засчитывается.
Проем багажника по бокам ограничен стенками, которые обеспечивают багажнику правильную геометрию, но делают его при большей глубине по сравнению с тушканом равноценным по объему. При полностью опущенном заднем диване глубина багажника меньше чем у тушкана. Это видно на глаз довольно сильно. В глубину он тогда, наверное, около 1,5 метров. У тушкана от края багажника до спинок передних сиденьев примерно 1,6-1,7 м. Зато в боковых стенках с краев предусмотрены ниши: слева под домкрат и аварийный знак, справа - небольшая пустующая.
Если поднять полик багажника, то под ним лежит узкая докатка, а вокруг нее емкости под всякую мелочь. Но, докатка! Нормальное колесо туда не влезет.
Погрузочная высота немаленькая, на глаз примерно как у тушкана. Сверху багажник прикрыт полкой, которая поднимается вверх вместе с задней дверью будучи к ней привязаной двуми поводками. Подсветка багажника выполнена в виде лампочки в левой стенке багажника, аналогично тушкану, в потолке дополнительного плафона нет, но оно и не удивительно при наличии полки.
Под капотом все просторно и понятно. Доступ к фарам для замены лампочек свободный, на каждой блок фаре для этого с внутренней ступенчатой поверхности предусмотрены по два резиновых колпачка диаметром примерно 6 см. Аккумулятор укрыт мягким плотным чехлом. Кстати, аккмулятор меньше нашего по габаритам - короче. Сам капот фиксируется в поднятом положении "классическим" упором в виде длинного штыря, упирающегося в специальный паз на внутренней стороне капота и довольно чахленько утеплен изнутри.
Под днищем все довольно культурно и ровно. Никаких выступающих частей. Есть даже защита картера, которая тянется до подрамника. Но сделана эта защита из тонкого металла. Ощущения 200 мм дорожного просвета не было. Вполне возможно потому, что это была версия для города Sport&Style.
Глушитель находится достаточно высоко в заднем свесе, и не кажется находящимся в зоне поражения русскими ухабами.
Простучал костяшками пальцев двери и крышу. Металл довольно толстый по нынешнем временам, но никто не заморачивался их звукоизоляцией.

В целом осталось впечатление легкого разочарования. Автомобиль при бОльших, чем у тушкана, внешних габаритах оказался чуть больше обычного ГольфаПлюс. Особенно убили тоннель в полу и скромность багажника при сложенном заднем диване. Да, сделано все культурно, есть уже в базе задние парктроники, много электронных ассистентов, но почему-то нет ощущения практичности. Может потому, что на картинках все казалось таким объемным, а в реальности оказалось несколько скромнее.
__________________
Я памятник себе воздвиг нерукоблудный!..

Последний раз редактировалось potaskuns; 28.08.2008 в 00:10.
potaskuns вне форума   Ответить с цитированием Вверх
potaskuns, тебе сказали Спасибо: