Столкнулся с проблемой блокировки CRDI. Охрану ставил не у дилера. С иммобилайзером (DF-Key) я намучился. Обнаруживает метку не сразу после включения зажигания, а с задержкой (1-5 сек), и то не всегда. Т.е. завестись можно не всегда с 1-й попытки, нередко нужны танцы с бубном. Танцы-то я освоил (надо ждать, пока на приборке появится значок обнаружения штатного иммобилайзера или слушать срабатывание тяги замка капота, а если не появляется - жать кнопку ручной разблокировки на метке DF-Key)... Но главное - после пуска на приборке "цветомузыка": то ESP OFF, то Check Engine, то неисправность полного привода... И если что-то из этого загорится - не гаснет уже до глушения движка. Антену иммобилайзера меняли, двигали, метки меняли, батарейки - всё без толку.
Установщики рвали релюхой иммобилайзера цепь питания главного реле двигателя (MAIN) под капотом. При включении иммобилайзер тормозит и не включает сразу это главное реле, и у меня сначала ни штатный иммобилайзер не проверяется (лампочка его не загорается), и свечи подогрева дизеля включаются только после этого. Но остальные лампочки на приборке горят нормально (при ключе в положении зажигание), и мигает лампочка неисправность полного привода.
Попробовали временно убрать блокировку иммобилайзером главного реле - закоротили разрыв. Цветомузыка кончилась! все лампочки нормально горят (не мигая) при включении зажигания и гаснут после пуска (т.т.т., а я уж собирался к дилеру по поводу ESP OFF).
Уважаемые одноклубники: а
какую же цепь тогда можно рвать на дизеле иммобилайзером? Установщики предложили попробовать цепь управления форсункой, но после неудачи с MAIN хочется их предположение перепроверить.
Или может сам
иммобилайзер надо поменять, раз он тормозит?