Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2008, 21:53   #336
potaskuns
Зачётный потаскунс
 
Аватар для potaskuns
 


С некоторым трудом осилил всю тему, в которой не появлялся с прошлого года.
Для себя из обсуждения модельного 2009 года сделал следующий вывод:
Доллар падает. Цену автомобиля необходимо было поднять, не повышая себестоимость, но повышение цены необходимо как-то обосновать.
Кузов, интерьер и экстерьер Тушкана очень удачны, линии довольно чистые и пропорции гармоничны.
Здесь можно было только сэкономить на мелочах: заменить 2 шильдика 4WD на передних дверях одним на задней, убрать лоток под передним правым сиденьем (заодно и само сиденье сделали дешевле), убрать плафон света в багажнике. Посчитали, что можно пожертвовать и крючками в багажнике.
Зато поставили новые диски. Понятно, что цена новых дисков не дороже старых. Новые они только внешне.
Чтобы как-то подсластить горькую пилюли экономии, поставили штатную магнитолу, которую нужно было ставить вообще-то еще с 2004 года. Магнитола копеечная, долларов за 100, не дороже. Играет говенно! Думаю, что ни у кого нет дома музыкального центра Hyundai, и об упехах корейцев в состязаниях звука никто не слышал. Зато сколько пафоса! Не машина - а музыкальная шкатулка!
Еще поменяли пластик в багажнике. Видимо, это сказалась всеобщая корпоративная смена материалов обивки, раз было столько критики, а HMC сейчас активно рвется в премиум. Думаю, что это незначительно повысило стоимость самих панелей, поскольку формы и штампы остались те же, изменился только состав пластмассы.
Экономия топлива - 4%?
Давайте посчитаем. Заявленный расход для 2.0 по трассе - 6,8 л/100км.
Вычитаем из 6,8 эти самые 4%, получаем 6,6 л/100км. Простите, а кто их заметит, когда, как мы знаем, реальный расход колеблется в иных пределах?
Если мотору только перепрошили мозги - а это скорей всего именно так, ибо доработка мотора дополнительно по железу, типа облегченные кованые поршни и т.п., явно увеличит стоимость авто более значительно, чем разработка более удачного программного обеспечения, позволяющего более точно и эффективно управлять процессами в двигателе,- то подобное можно сделать и на наших 2-х литрах. Главное - заехать в нужный сервис к нужному механику.

Что имеем в сухом остатке?
Имеем удешевленную версию удачного бюджетного автомобиля, выдаваемую за новый модельный год.
Увы! Желание угнаться за инфляцией, оставаясь в рамках бюджетности, выразилось в таких метаморфозах.

Это было мое личное мнение.
__________________
Я памятник себе воздвиг нерукоблудный!..
potaskuns вне форума   Ответить с цитированием Вверх
potaskuns, тебе сказали Спасибо: