Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2008, 12:25   #1
The_Big_One
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для The_Big_One
 


Hyundai Tucson vs Jeep Liberty (Patriot)

Суть вопроса: настало время и желание поменять второй авто в семье (меган) на новое, ложащееся в след. рамки:
• Полный привод, клиренс, вседорожность – симметричны тушкановым,
• Пламенный мотор – желательно не древний дизель вменяемой мощности,
• Габариты внешние – длина строго не более 4500 мм,
• Габариты внутренние, уровень подушек над полом, стиль посадки – опять таки симметричны тушкановым.
• Конечная цена – до 1 млн.руб., экономия от этой суммы приветствуется.
Туссан из возможных претендентов не в фаворе потому что а) две одинаковых машины в одном гараже – просто скучно б) стоковые характеристики дизеля не ошеломляют.
Днями на глаза попалось предложение Jeep Liberty (Patriot) с 2-х литровым 140-сильным дизелем по вкусной цене в 807 т.р. за машины 07 года в комплектации P1.

Разгон 0 - 100 км/ч, с - 11
Максимальная скорость, км/ч - 189
Город, л/100км - 8,8
Максимальная мощность, кВт/ л.с. - 103 (140) @ 4 000
Максимальный крутящий момент, Нм@ об/мин - 310 @ 1 750-2 500
Размерность колёс - 215/60R17
Передняя повеска - Hезависимая типа MacPherson, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска - Независимая типа Multi-Link, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Система АБС - 4-х канальная антиблокировочная система тормозов
Система ESP - Электронная система курсовой устойчивости
Система Brake Assist - Система помощи при экстренном торможении
Система Traction Control - Электронная противобуксовочная система
Габаритная длина, мм - 4 408
Габаритная ширина, мм - 1 785
Габаритная высота (с багажником на крыше), мм - 1 658/ 1 667
Колесная база, мм - 2 635




Поиск по нашему сайту дал лишь пару упоминаний (1,2) в общем разделе и обсуждения "братцев" калибр и компас. Русскоязычная часть нета вообще пока весьма скупа на отзывы, общий смысл пары статей в журналах/автоблогах, абсолютного доверия к которым нет давно:
• жесткий гулкий пластик салона,
• узкий проем пятой двери,
• неудачный алгоритм вариатора,
• даже в топовых копмлектациях нет климат-контроля (хотя есть, к примеру, конртоль давления в шинах).

Вместе с этим англоязычные источники (форумы, обзоры топгира и т.п.) к Patriot скорее благосклонны, указывая на приличную проходимость и надежность, просторный салон, удачный тандем дизель - 6 ст. мкпп, хороший набор электронных помощников уже в базе и пр.

Собственно ваше мнение, коллеги, по сабжу?

Последний раз редактировалось The_Big_One; 17.04.2008 в 18:39. Причина: уточнение фактов
The_Big_One вне форума   Ответить с цитированием Вверх