Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2008, 23:48   #10
1володя1
Завсегдатай
 
Аватар для 1володя1
 


Стойки стобилизатора называют по разному,ну ещё например "яй..а",опыт по замене имеется и не однократный,правда на других авто.Деталька в принцепе плоксивая но нужная,как было замеченно выше(копеечная)а стук из-за неё и в правду не шуточный.
Но как я понял не все понимают за чем она нужна,попытаюсь объяснить.В современных подвесках стоит стабилизатор поперечной устойчивости,он крепиться к кузову,как показанно на схеме выше,с помощью двух втулок или сайленблоков(каму как больше нравиться).А к рычегам подвески(обычно)с прмощью как раз "стоек стабелизатора".
Я не согласен с высказыванием"выше"что они не играют особой роли и если стук не действует на мозги то можно ездить пока оные не развалются.
Стабелизатор поперечной устойчивости играет очень важную роль.Например при прохождении поворота он уменьшает крен автомобиля,что сказывается на безапаснасти.(ГРубо говаря это цельно металическая труба которая также как и амартизаторы пепятствует раскачке автомобиля,а при прохождении поворотов черезмерных кренов,работает элиминтарно на скручивание при нагрузке(вхождение в поворот)).Стойка стабилизатора это такая вещь при помощи которой сам стабилизатор,его концы,крепятся ,как правило,к рычегам подвески.(речь идёт о стабелизаторе в передней подвеске).Один конец стойки стабелизатора крепица к рычегу,а другой продевается в сам стабелизатор,не жёстко(стабелизатор как бы плавает в стойке,за счёт сайленблока,резинки).Нагрузка на стойку стаб.очень большая срок службы зависит вомногом от стиля вождения,но19000 это конечно перебор,обычно они ходят по 40-60т.км.У
У меня был случай:лет 6 назад был уменя авто ,Ваз 2109,поганять ну очень любил.И вот как то раз ехал я домой,с садового кольца повернул на Новослабодскую улицу,ну очень на приличной скорости(автомобиль вродебы чувствовал и такие пируэты уже совершал),что то хруснуло я не удержал машину и меня вынесло на встречку,закрутило,чудом не перевернулся,благо была уже ночь и встречных машин не оказалось.Как потом оказалось лопнула стойка стабелизатора(то есть как говорилось выше ,лопнула палка,явный брак детали номне то от этого не легче),стабелизатор не справился со своей задачей и из за увеличегося крена я вылетел с дороги.На Туссане этоже в двойне опасней поскольку на машине увеличиный клиренс(паркетник всё таки),соответственно выше центр тяжести.
Так что мо мнение,лечить не дожидаясь"перетонита",если застучало и нет времени обратиться в сервис ездить окуратней,без резких вхождений в повороты.Так как выше уже сказал это черевато(крен больше,в повороте машину сносит больше выбранной траектории,соответсвенно неадэкватно ведёт себя и ESP).

Ах да,а выходит из строя именно резинка(со временнем стирается,становится тоньше),из за чего поевляется стук(даже на маленьких кочечках).Стабелизатор в стойку вставляется с большим усилием,когда новая.
__________________

Последний раз редактировалось 1володя1; 18.03.2008 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение
1володя1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
1володя1, тебе сказали Спасибо: