Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2006, 20:59   #63
GLEX (GLEB 1964)
Ветеран форума
 
Аватар для GLEX (GLEB 1964)
 


Цитата:
Сообщение от Сергений
Это ошибочка.Вот из-за того, что Акпп через гидротрансформатор в этом режиме отключена от двигателя, то можно буксировать. А так как движущиеся колеса посредством трансмиссии все равно передают крутящий момент коробке, а насос в Акпп приводится в движение только ДВС (соответственно масло не поступает) ,то во избежании выхода Акпп из строя введены такие ограничения:растояние 50 км и скорост не выше 50 км/ч.
ДА,ДА-Я И ИМЕЛ ВВИДУ,ЧТО КОРОБКА ВСЁ РАВНО "РАБОТАЕТ"-просто выразился не совсем правильно....

вот интересная выдержка из статьи об АКП для тех,кто любит "дёргать" за ручку:
"Внимание! Запрещается нажимать на педали газа и тормоза одновременно, так как при этом возникает перегрев коробки, очень быстро приводящий к выходу ее из строя. Не рекомендуется во время движения переводить рычаг в положение "N" (например, подкатываясь к перекрестку), поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может привести к заносу автомобиля. При движении автомобиля вперед категорически запрещается переводить рычаг управления в положения "Р" и "R", а при движении назад переводить рычаг в любое из положений для движения вперед. Такие переключения можно делать только при полной остановке автомобиля, удерживая нажатой педаль тормоза. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКП. Торможение двигателем (на длинных спусках или скользкой дороге) можно обеспечить путем последовательного запрещения верхних передач, перемещая селектор в сторону их понижения до получения необходимого тормозного эффекта. Внимание! Каждое переключение должно соответствовать пределу скорости, указанному в инструкции по эксплуатации автомобиля, чтобы обороты двигателя не достигли критической величины. Для резкого разгона следует полностью нажать на педаль газа'. Это приведет к автоматическому переключению на одну или две передачи вниз в зависимости от условий движения и ускорению автомобиля - так называемый режим "Kick-down". При вынужденных кратковременных остановках, например у светофоров, достаточно отпустить педаль акселератора и нажать на тормоз. Переводить рычаг из положения "D" в положение "N" не следует, так как это приведет к лишним переключениям и дополнительной нагрузке на коробку. Такое переключение целесообразно только в "пробках" в жаркую погоду для предотвращения перегрева АКП. Не следует удерживать автомобиль на подъеме от скатывания назад, слегка "подгазовывая" педалью акселератора. В таких ситуациях необходимо пользоваться тормозом. В зимний период эксплуатации движение начинается при прогретом двигателе. Для ускорения прогрева рычаг последовательно перемещают во все положения, с задержкой в каждом из них в течение нескольких секунд. Затем, при работе двигателя на холостом ходу, удерживая автомобиль педалью тормоза, устанавливают один из диапазонов движения на несколько минут. В крайнем случае, после некоторого прогрева можно начать движение на пониженной передаче с малой скоростью до разогрева масла. Маневрирование с небольшой скоростью или в ограниченном пространстве обеспечивается отпусканием и нажатием педали тормоза (педаль "газа" не используется). Все переключения для изменения направления движения осуществляются при полностью заторможенных колесах автомобиля. При попытке выбраться из грязи или снега путем "раскачивания" автомобиля автоматическая трансмиссия вынуждает не просто переключать селектор "вперед - назад" (как на "механике"), а останавливать машину в точке "зависания" педалью тормоза. Затем селектор переводят в другое положение и только после характерного топчка, свидетельствующего 0 включении передачи, отпускают педаль тормоза и прибавляют газ. Несоблюдение этого простого правила способно разрушить АКП в течение одной такой неумелой попытки При движении вперед для ограничения скорости вращения колес лучше выбирать режимы "2" или "1"("L").
Внимание! Категорически запрещается скатываться назад (с прокручиванием колес) при положениях рычага коробки, соответствующих движению вперед. Для буксировки автомобиля с неисправной АКП предпочтительно использовать эвакуатор.
Если в АКП возникли проблемы, нет никакой уверенности, что работает система смазки трущихся частей. Буксировка в таком случае превратит коробку в конце пути в хлам из погоревших деталей. Косвенно оценить работоспособность системы можно, сравнив уровень масла при работающем и заглушенном двигателе. Если уровень после запуска не падает, о буксировке лучше забыть. Буксировка с работающим двигателем и исправной коробкой осуществляется в положении селектора "N". При этом следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля или правилом "50x50" (буксировка со скоростью не более 50 км/час на расстояние до 50 километров). Иногда в безвыходной ситуации. при неработающем двигателе в коробку заливают максимально возможное количество масла, что обеспечивает хоть какую-то смазку всех ее деталей. При отсутствии эвакуатора и необходимости буксировки на большее расстояние лучше всего разъединить трансмиссию. Для буксировки прицепа используются диапазоны "3", "2" или "1" ("L"), в зависимости от условий движения."
__________________
MB GLK 350 Чёрный обсидиан мет.
MB CLC 200K Чёрный обсидиан мет.
Suzuki Swift 1,5 АТ Чёрный мет.
BMW 116i Чёрный мет.
GLEX (GLEB 1964) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
GLEX (GLEB 1964), тебе сказали Спасибо: