Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2008, 20:52   #2
The_Big_One
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для The_Big_One
 


Получил месяц тому назад заказанный комплект распорка + опорные планки
Цена у моего локального Рольфа составила 1200 рублей.
Общий вид полученного комплекта:

Отдельные особенности (полагаю, могут быть полезными для контроля аутентичности) - распорка в районе "лапок" имеет две складки на внутренних радиусах (запрограммированная зона деформации?)

Опять же в районе "лапок" с нижней (для рабочего положения) стороны имеются два отверстия, сообщающиеся с внутренней полостью распорки (дренаж?)

Опорные планки (взаимозаменяемы) и лейблы упаковочных пакетов

Непосредственно инсталляция проблем не вызывает, за исключением двух моментов:
1) По умолчанию в комплект распорки не были включены 4 гайки М10 для крепления распорки к опорным планкам (быстро найдены подходящие в шурум-буруме ближайшего автомага + 4 гровера)
2) "Проблемные" гайки опоры стойки (видны на фото) - нависающая над ними шумоизоляция моторного щита не позволяет воспользоваться головкой-трещеткой, рожковый ключ неудобен из-за узости маневра, а накидному не хватает высоты - перекашивается, заминает грани гайки.


Субьективные впечатления:
1) Уменишилась амплитуда подруливания на прямиках при скорости выше 100 км/ч (сильно раздражало после мегана, углы установки колес в норме)
2) Снизилась вибронагруженность рулевого колеса в определенном режиме. Поясню на примере: при движении со скоростью ок 20-30 км/ч по брусчатке или подобному покрытию создавалось впечатление, что рулевой вал входит в резонанс, рулевое колесо вибрирует с заметной, раздражающей амплитудой. Теперь этого не наблюдаю совершенно.
The_Big_One вне форума   Вверх
The_Big_One, тебе сказали Спасибо: