Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2018, 16:57   #47
sa-well-ev
Тут живет
 
Аватар для sa-well-ev
 


История такая. 2,7 л
После капиталки двигателя у довольно хорошего мастера (очень много и хорошо делал капиталку именно туксоновских двигателей), обнаружилась течь масла из под дальней клапанной крышки. Заменили прокладку, прочистили как смогли систему вентиляции картерных газов, и прочистили клапан этих газов на ближней голове.
После этого через неделю обнаружилась течь из под прокладок ГБЦ, причём из-под обоих. Тут же был заменён клапан картерных газов, что в ближней голове. Прокладки закуплены и едут.
Рассуждаю про замену клапанных крышек. Маслоотбивная пластина на 2.7 не откручивается, она на заклёпках, и промыть качественно то пространство - невозможно.
Стоит ли заменить клапанные крышки на новые, или эти странные течи - не по причине увеличения давления картерных газов.
Причём течь начало после обкатки (5000 км.)
sa-well-ev вне форума   Ответить с цитированием Вверх