Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2017, 21:22   #1641
ansar
Ветеран форума
 
Аватар для ansar
 


АндрейА,
Было у меня две похожие ситуации в жизни, когда машинки ВДРУГ стали заводиться в холодном состоянии с определенным "напрягом" (машинки другие, но алгоритм работы ЭСУД в этой ситуации практически у всех машинок одинаков). Долго искали (без Диагноста и сканера), в итоге нашли!!
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) почему-то "замер" на сопротивлении прогретого двигателя. То есть на "холодном" двигателе он информировал ЭСУД, что двигатель прогрет!!
НЕ ПУТАТЬ С ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ!! ЭТО ДВА РАЗНЫХ ДАТЧИКА!!
Никаких "ЧЕК ЭНЖЕН" не было, поскольку сопротивление датчика не выходило за рамки параметров, при которых формируется сигнал аварии (к.з. датчика или обрыв датчика). Но смесь при запуске холодного двигателя формировалась форсунками, как для прогретого!! Ну не хотел холодный двигатель запускаться на обедненной смеси!!!
Это, как вариант Вашей проблемы!!
Удачи!!
ansar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ansar, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: